Почему внук не понял дедушку?
Тема урока: « Общение»
План урока 1.Понятие общения 2.Способы общения 3.Формы общения 4.Правила общения
Конфуций о деятельности Конфуций о деятельности - Путь размышлений -Путь подражания -Путь опыта
Признаки общения Обмен информацией Обмен информацией Взаимодействие Взаимодействие Взаимопонимание Взаимопонимание Установление контакта Установление контакта
Общение-это процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности. Общение-это процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности.
Способы общения вербальные и невербальные
Слова раскрывают 7% смысла, 38% значения несут звуки и интонации и 55% - позы и жесты. Слова раскрывают 7% смысла, 38% значения несут звуки и интонации и 55% - позы и жесты.
Формы общения в зависимости от характера и содержания сообщаемой информации выделяют следующие формы общения: в зависимости от характера и содержания сообщаемой информации выделяют следующие формы общения: -служебное/деловое/, -служебное/деловое/, -повседневное/бытовое/, -повседневное/бытовое/, -убеждающее, -убеждающее, -ритуальное. -ритуальное.
« Самая главная роскошь на « Самая главная роскошь на земле- это роскошь человеческого земле- это роскошь человеческого общения» общения» Антуан де Сент Экзюпери. Антуан де Сент Экзюпери.
Писатель М.М.Рощин о культуре общения Попробуйте Попробуйте Не наступать, а уступать. Не наступать, а уступать. Не захватить, а отдать. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а руку протянуть. Не кулак показать, а руку протянуть. Не спрятать, а поделиться. Не спрятать, а поделиться. Не орать, а выслушать. Не орать, а выслушать. Не разорвать, а склеить». Не разорвать, а склеить».
ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ______________ В ходе общения происходит __________ Результатом общения можно считать ______________