Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди» Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Advertisements

ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Задания для устного счета Упражнение 17 5 класс.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
© Матвеева Людмила Анатольевна, Цель нашего урока: Отработать навыки вычислительной техники с дробями и смешанными числами.
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс а.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Транксрипт:

Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди» Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди»

Цели урока: Систематизировать знания по данной теме Систематизировать знания по данной теме Продолжить развивать навыки взаимоконтроля, логическое мышление, внимание Продолжить развивать навыки взаимоконтроля, логическое мышление, внимание Воспитывать чувство ответственности Воспитывать чувство ответственности

Устная работа Устная работа Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание дробей» Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание дробей» Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой Итоги урока Итоги урока

Прочитайте дроби. Назовите правильные дроби. Назовите неправильные дроби. Назовите дроби с одинаковыми знаменателями. Назовите дроби с одинаковыми числителями.

Выполнить действия:

Повторение и закрепление пройденного

Решить задачу 989 Всего-300 га Ель - участка Сосна - участка ? га Ответ: 210 га. 300 ГА

1.2.

Самостоятельная работа 1 задание – оценка «3» 2 задания – оценка «4» 3 задания – оценка «5»

1 вариант 1. Выполните действия : 2. Решите уравнение : 3. Маша прошла км, а Толик км. На сколько км больше прошел Толик ? Выразите это расстояние в метрах. 2 вариант 1. Выполните действия : 2. Решите уравнение : 3. Расстояние от дома до озера равно км, а от озера до станции км. На сколько км одно расстояние больше другого ? Выразите это расстояние в метрах.

Проверяем ответы: 1 1 ВАРИАНТ КМ = 200м 2 2 ВАРИАНТ км = 200м

Оцениваем сами: 1 задание – оценка «3» 2 задания – оценка «4» 3 задания – оценка «5»

Подведение итогов. Подведение итогов. Выставление оценок. Выставление оценок. Д/з: п.26, Д/з: п.26, 1015, , 1017.