Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?
Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!
На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколько ос?»
Подумай, как можно определить тему урока?
План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.
Определяем цели урока: Я хочу знать Я хочу уметь Я хочу сделать
Имя урока
Чистописание
Проверяем черное
План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.
Цвет Форма Размер
План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.
Работаем по учебнику с.34 1
Преврати записи в верные равенства 2 + = = = = 6
2 + = = = =
Работаем по учебнику с.34 4
= – = – = 8 7 – 1 – = 3
Работаем самостоятельно
Запиши в тетрадь и сравни ( >,
а а к к 4 + к к + 5 =
Физминутка «На море»
МЫ ПРОБОВАЛИ: КАК НАЙТИ ЦЕЛОЕ? КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ?
Работа в группах: ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ОБСУДИ С ТОВАРИЩАМИ ВЫБЕРИ РУКОВОДИТЕЛЯ
План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.
Итог урока Итог урока