Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Advertisements

Руководитель К.О. Ромодановский Уважаемые граждане и гости нашей страны! На сегодняшний день ФМС России является тем органом федеральной исполнительной.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Основные направления развития Высшей школы государственного и муниципального управления на 2015 – 2017 годы 22 декабря 2014 года Привалов Игорь Анатольевич.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Минтруд России О новых подходах к организации оценки и развитию персонала на государственной гражданской службе Министерство труда и социальной защиты.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление Если Вы готовы работать с людьми, откликаться на их нужды и заботы, любите.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОБУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ: ВЫЗОВЫ, ПОДХОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ Соколов Л.А. – проректор МГУУ Правительства Москвы по повышению квалификации

ЦЕЛИ ПО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ГОСУДАРСТВА а) уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации …качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» …в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов; … д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя …для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут.

ДВУЕДИНАЯ ЗАДАЧА В ПОДГОТОВКЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ ГОССЛУЖАЩИХ Сформировать личностную установку - «сервисное» сознание Научить конкретным технологиям работы

КЛЮЧЕВЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ГОССЛУЖАЩИХ Г.МОСКВЫ Навыки профессиональной коммуникации : взаимодействие с коллегами, подчиненными, руководителями; межведомственное взаимодействие; работа с населением, работа с клиентами Навыки профессиональной коммуникации : взаимодействие с коллегами, подчиненными, руководителями; межведомственное взаимодействие; работа с населением, работа с клиентами Информационные технологии – электронный документооборот, АСГУФ, знание программных продуктов Microsoft Office. Управленческие навыки : формирование руководителем своей команды мотивация и управление результативностью обратная связь сотрудникам публичные выступления и т.д. Управленческие навыки : формирование руководителем своей команды мотивация и управление результативностью обратная связь сотрудникам публичные выступления и т.д. Клиентоориентированность: установка на то, что житель – наш клиент, для которого мы работаем.

ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВАЖНО СОЗДАТЬ СРЕДУ, В КОТОРОЙ УЧАСТНИКИ ДЕЛАЮТ МАКСИМАЛЬНЫЙ СОБСТВЕННЫЙ ВКЛАД

УЧАСТНИКИ САМИ ФОРМУЛИРУЮТ КРИТЕРИИ ПЕРВОКЛАССНОГО СЕРВИСА ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУСЛУГ

Первоклассный сервис – это: Доброжелательность Простота для меня (клиента) Экономия моего времени Заинтересованность в клиенте и его вопросе Сервис как консалтинг Ответственность – любая проблема немедленно решается любым сотрудником, оказавшимся рядом Быстрая реакция на обратную связь УЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

НАШ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Нацеленность на результат – наши программы служат решению конкретных задач Практикоориентированность – выйдя из МГУУ, я могу сразу применить то, чему меня научили Скорость – конкретный результат уже сегодня Кастомизация – каждая программа учитывает специфику каждой группы

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Противодействи е коррупции Навыки управления Противодействие коррупции Правовое обеспечение ОИВ Эффективная коммуникация Социальная защита населения Документационное обеспечение деятельности ОИВ Информационные технологии Городское хозяйство и его отрасли Финансы и экономика

ОБУЧЕНИЕ – МАКСИМУМ ПРАКТИКИ, РЕАЛЬНЫЕ УРОКИ

ФОРМАТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ! Сопровождение проектов управления изменениями Обучение действующих профессионалов в формате «мастерских» Обучение действующих профессионалов в формате «мастерских» Проведение стратегических сессий и модераций Стажировки и обмен лучшими практиками

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОТ АНАЛИЗА – К ВИДЕНИЮ И ПЛАНАМ РЕАЛИЗАЦИИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ: ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАДРОВЫХ СЛУЖБ Поиск, отбор и оценка персонала Мотивация и оплата труда Обучение персонала Управление результативностью Работа с кадровым резервом Автоматизация кадровой работы

ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ – МЕНЯЕМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ! Пути повышения качества и доступности государственных услуг в столичном мегаполисе Развитие системы образования в столичном мегаполисе Управление развитием здравоохранения Пути повышения эффективности управления развитием транспортной системы г. Москвы Управление развитием ЖКХ и благоустройства в г.Москве

НАШИ УРОКИ Получше и подешевле – не бывает. Необходимо дифференцировать нормативы на обучение Короткие (20-30) часов программы – минимум «воды», максимум содержания Анализ потребностей в обучении и фокусировка программы – ключевое умение разработчика Подбор преподавателей – ключевая задача. «Академики» плохо справляются с обучением практиков Программы развития и обучения – часть программ развития города или организации

КОЛИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ В МГУУ

МГУУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ – РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ!