Родители! Прошу слова …………………
Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха поймут все без труда. Слова порой запутаны, пример же никогда. Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии вот лучшая из школ. И если все мне рассказать, я выучу урок. Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток. Должно быть можно верить и умным словесам. Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет. Зато пойму как ты живешь: по правде или нет» Дети живые цветы земли. М. Горький
Я вам хочу рассказать……. Притча о мудром воспитании Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. Однажды родители не выдержали и пришли к нему: - Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно. - Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?
Папа послушай меня Отцы и дети не должны дожидаться просьбы друг от друга, а должны предупредительно давать потребное друг другу, причем первенство принадлежит отцу. Диоген
МНЕ ВАС НЕ ХВАТАЕТ
Я с вами быть хочу
Я вас прошу……….. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твёрдость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила – это всё, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте непоследовательны. Это сбивает меня с толку и заставляет « выйти сухим из воды» во всех возможных случаях. Не давайте пустых обещаний. Это подорвёт моё доверие к ВАМ.
Я вас молю…………… Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придётся притвориться глухим, чтобы как-то защититься. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать. Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь пожалуйста с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
Прошу ещё минуточку…. Я очень хочу быть вашим лучшим другом. Не забывайте ваши добрые мысли и тёплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернуться к вам сторицей. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо Я Ваш ребёнок.
Мы вам советуем Не давайте нам то, что сами не имеете; Не вините себя, что не можете дать нам то, что мы просим; Не командуйте, а просто любите нас ведь мы ещё учимся жить; Разговаривайте с нами о ваших планах, проблемах и радостях: Спрашивайте нас: о чём мы думаем, что мы чувствуем; Поддерживайте нас, когда мы делаем что-то правильно; Говорите нам, что вы нас любите…….. Когда мы ошибаемся прощайте нас; Когда вам что-то нужно просто попросите нас; Доверяйте нам; Исправляйте нас, когда мы не правы; Прощайте нас; Мы не можем быть постоянно рядом с вами, рано или поздно мы уйдём в БОЛЬШОЙ МИР. Как вы в своё время.
Протяните мне руку Выполнила работу: педагог-психолог Осадченко Т.В.