«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
Advertisements

Чабан Татьяна Юрьевна, г. Красноярск, 28 октября 2013 г. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ КАК ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Технологии развития универсальных учебных действий.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Представить методические рекомендации по организации работы групп и опыт по проведению группового проекта.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014.
Методический анализ освоения курса «Проектная деятельность» Кирилова Ирина Юрьевна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6 КЛАССЫ ) МЦКО, 2015.
Первое поколение ГОС Второе поколение ГОС Требования к структуре содержания Требования к минимуму содержания Требования к подготовленности выпускника.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В ОЗМОЖНОСТИ НАДПРЕДМЕТНОГО КУРСА «О СНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » ДЛЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИСТОВ. С ОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Транксрипт:

«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения». «Метапредметные результаты - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории».

* Выпускник научится: * - планировать и выполнять учебное исследование … * - выбирать и использовать методы, … * Выпускник получит возможность научиться: * - самостоятельно задумывать, планировать … * - использовать догадку, озарение … * (с. 33 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011.

Основная школа Групповой проект Регулятивные и коммуникативные результаты Методы: наблюдение процесса, критериальное оценивание результата Источники информации: Наблюдение за планированием и организацией работы Наблюдение за характером взаимодействия учащихся Наблюдение за процессом презентации Оценка полноты используемых средств Самооценка учащихся и оценка качества созданного продукта Средняя школа Индивидуальный проект Познавательные, регулятивные и коммуникативные результаты Методы: критериальное оценивание этапов и результатов деятельности, наблюдение за процессом

Планирование, исполнение, контроль, взаимодействие, коммуникация Коммуникация: выступление, ответы на вопросы результаты голосования, работа с информацией Лист планирования, продвижения и самооценки Учащиеся получают задание, могут уточнить тему, выбрать/ ресурсы, материалы, форму представления. По ходу выполнения заполняют рабочие материалы. Делают презентацию и оценивают голосованием презентации и продукты других групп.

Параметр Показатели Примечания 1. Целеполагание Групповой: наличие и характер целеполагания (совместное или единоличное), (максимальный балл при 5-ти членах группы – 16) Индивидуальный: участие и активность в целеполагании (максимальный балл – 3) Отметки в карте наблюдений (табл.1) ставятся в начале занятия (в первые 10 – 15 мин) 2. Планирование Групповой: наличие и характер планирования (совместное или единоличное) (максимальный балл при 5-ти членах группы – 16) Индивидуальный: участие и активность в планировании (максимальный балл – 3) Отметки в карте наблюдений (табл.2) ставятся в начале занятия (в первые мин) 3. Распределение обязанностей и заданий по выполнению проекта Групповой: наличие распределения функций (максимальный балл при 5-ти членах группы – 10) Индивидуальный: характер участия в выполнении проекта (максимальный балл – 2) Отметки в карте наблюдений (табл.3) ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала урока) 4. Полнота используемых средств (использование ИКТ) Групповой: наличие предложений использовать ИКТ и реальное использование ИКТ в работе над проектом (максимальный балл при 5-ти членах группы – 10) Индивидуальный: использование ИКТ в работе над проектом (максимальный балл – 2) Отметки в карте (табл.4) наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала урока) 5. Соответствие исполнения проекта плану Групповой: следование плану (максимальный балл при 5-ти членах группы – 10) Индивидуальный: следование плану (максимальный балл – 2) Отметки в карте наблюдений (табл.5) ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала урока)

6. Контроль продвижения по заданию Групповой: наличие и характер контроля (максимальный балл при 5-ти членах группы – 10) Индивидуальный: участие и активность в контроле (максимальный балл – 2) Отметки в карте наблюдений (табл.6) ставятся ближе к концу занятия (по истечении мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока 7. Коррекция Групповой: наличие и характер коррекции (максимальный балл при 5-ти членах группы – 10) Индивидуальный: участие и активность в коррекции (максимальный балл – 2) Отметки в карте наблюдений (табл.7) ставятся ближе к концу занятия (по истечении мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока 8. Представление результатов Групповой: качество презентации (максимальный балл при 5-ти членах группы – 16) Индивидуальный: активность и коммуникация при презентации (максимальный балл – 3) Отметки в карте наблюдений (табл.8) ставятся в конце занятия (в последние мин) 9. Конфликты и их разрешение Групповой: частота конфликтов (максимальный балл группы – 4) Индивидуальный: роль в возникновении и разрешении конфликта (максимальный балл – 4) Отметки в карте наблюдений (табл. 9, 10) ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока 10. Особенности поведения и коммуникации ученика Групповой: активность и децентрация группы, лидерство (максимальный балл при 5-ти членах группы – 22) Индивидуальный: активность / инициативность, ориентация на партнера, лидерство (максимальный балл – 6) Отметки в карте наблюдений (табл. 11, 12, 13) ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока 11. Результаты голосования Групповой, Индивидуальный: лучший проект (максимальный балл – 1) Отметки в карте наблюдений (табл.14) ставятся в конце занятия после подведения итогов голосования Пример «Карта наблюдений»