ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Исследовательский проект «Вместе: детский сад - школа» «Вместе:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ Проектирование процесса ознакомления старших дошкольников с родным городом Выполнили: Учитель –логопед МДОУ д/с 45 Ляшенко.
Advertisements

Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
ГБОУ детский сад 2192 «Росинка» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ преемственности детского сада и школы СЗОУО г. Москвы П И С Ь М О П И С Ь М О.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Исследовательский проект «Вместе: детский сад - школа» «Вместе: детский сад - школа» ГБОУ СОШ 950 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МОСКВА

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование положительного, успешного отношения к школьной жизни. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: формирование у дошкольников умения находить информацию, анализировать и обобщать ее, применяя полученные знания в повседневной жизни; установление партнерских отношений между детьми и взрослыми, поддерживая детскую инициативу и самостоятельную деятельность; использование технологий проектной деятельности для обсуждения темы и проблемы проекта, создание условий для нахождения ответов на возникшие вопросы, вовлечение в проект членов семей.

Планируемые результаты: изменение представления дошкольников об обучение, как серьезной общественно значимой деятельности, где мотив посещения школы отличается от мотива обучения; повышение познавательного интереса к окружающей действительности; формирование активно-положительного отношения к современным технологиям, как поддержка детской активности, исследовательского интереса и любопытства.

Этапы реализации проекта 1 этап «Проблемная ситуация» Верно ли предположение, что основным мотивом для поступления в школу детей старшего дошкольного возраста является желание новой обстановки, новых впечатлений, новых, более взрослых товарищей ? Мотив посещения школы или мотив обучения.

2 этап «Планирование» Планирование сбора информации Основные формы работы: встречи-беседы, совместные мероприятия, экскурсии

Презентацию о школе представляет ученик 3 класса Презентацию «Голубь мира» представляет ученица 4 класса Встреча с ветеранами района Отрадное

Выставка «Что мы знаем о школе?» Книжка-малышка с иллюстрациями, пословицами, загадками и стихами о школе

НАШЕ ОТКРЫТИЕ Дети ДО школы – дошкольники. В слове ДОшкольники – есть слово «школьники», а «ДО» – это детская организация. Дидактическая игра: «Подбери предмет», что пригодится в школе, а что в детском саду».

3 этап «Поиск информации» Исследовательский проект помогает достигнуть целевых ориентиров, а именно социальных и психологических характеристик личности ребенка, как основы преемственности дошкольного и начального общего образования.

Совместная продуктивная деятельность «Мы - ДОшкольники» Досуг в рамках «Одаренный ребенок» Шашечный турнир

Исследование: «Сходства и различия между ДО и школой» ВоспитательУчитель Физкультурные и музыкальные залы БиблиотекаКнижный уголок Место для приема пищи (столовая) Площадка для прогулки у каждой группы Спортивный стадион Медицинский кабинет Дневной сонМесто отдыха после уроков Раздевалка Занятия (НОД)Уроки (домашние задания) Занятия с логопедом, психологом Исследование показало, что «главное» отличие связано с дневным сном и домашним заданием.

4 этап «Продукты детской деятельности» Дошкольники совместно с родителями готовятся к презентации конечного продукта «Мы вместе: детский сад - школа» (рисунки, макеты).

Дети с родителями представили свои проекты: «Мы вместе: детский сад – школа»

Презентация продукта «Мы вместе: детский сад – школа». Оформление выставки. 5 этап «Презентация проекта»

В ходе проектной деятельности дети смогли общаться с младшими школьниками на равных, реализуя совместные планы, играя и обучаясь вместе. Применять полученные знания в повседневной жизни, вовлекая в проект других членов семьи. За время проекта у дошкольников значительно повысился интерес к школе и желание учиться. Заключение