Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Advertisements

1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского муниципального района Нижегородской области Август 2013

Алгоритм действий -выявление профессиональных затруднений, социального заказа, запроса; -решение проблем через различные формы методического сопровождения; -разработка, составление рекомендаций -формирование информационно- методического фонда(банк программных, нормативных, методических документов; периодические издания, методическая литература, образовательные Интернет- ресурсы)

Организация методической поддержки педагогическим работникам Методы выявления профессиональных затруднений: - анкетирование - методический аудит - мониторинг результатов государственной аккредитации образовательных учреждений

Формы методического сопровождения Семинары Педагогические мастерские Творческие группы Индивидуальные и групповые консультации Презентация позитивного педагогического опыта Конкурсы профессионального мастерства Образовательная выставка Методический аудит Методические сборники Педагогической лаборатории

Сопровождение воспитательной составляющей ФГОС Продукты деятельности педагогической лаборатории «Реализация воспитательной составляющей ФГОС»: инварианты моделей внеурочной деятельности, программ духовно- нравственного развития и воспитания, программ внеурочной деятельности для обучающихся начального общего образования модель организации образовательного процесса, разработанная с учетом вариативности внеурочной деятельности, расписание внеурочной деятельности модель мониторинга занятости внеурочной деятельностью обучающимися класса, школы методические рекомендации, материалы, электронные сборники

Экспериментальная деятельность Участники: 21 образовательное учреждение Деятельность выстроена по следующим блокам: 1. Повышение качества воспитания через повышение уровня организации воспитательной работы в ОУ Семинары, аудиты, консультации, диссеминация позитивного педагогического опыта, МЭП «Воспитательная система ОУ как условие целенаправленного построения воспитательного пространства», Система повышения педагогического мастерства через индивидуальное и коллективное творчество (проф.конкурсы, Интернет- сообщества)

Экспериментальная деятельность 2. Организация сетевого взаимодействия педагогов ОУ (РМО зам.директоров по ВР, классных руководителей; районные творческие группы) 3. Расширение поля выбора пути развития для каждой личности через использование возможностей учреждений основного и дополнительного образования, культуры и спорта, семьи и общественности (разработка механизмов совместной деятельности: содержательных и организационных)

Основные перспективные задачи Создание сетевого взаимодействия субъектов воспитания Апробация модели социального воспитательного пространства через координацию деятельности ОУ и субъектов социума в условиях муниципального района Разработка инварианта воспитательной системы в ОУ в условиях подготовки к введению ФГОС ООО Повышение качества образования посредством объединения усилий администрации ОУ, ученического, педагогического, родительского коллективов

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!