1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Advertisements

Экономическая оценка природоохранных мероприятий Практическое занятие 10.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ Г. ЯКУТСКА Г. ЯКУТСК, 2013 ГОД.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Г. ЯКУТСК, 2013 ГОД МАУ «Центральный парк культуры и отдыха»
Организационная структура ТЭК ООО «Арго» Категория рабочих Численность, чел. Руководитель1 Вспомогательные рабочие 8 Основные рабочие 24 Итого33.
Инициатор проекта – ООО «ХХХ» 2014 г.. Резюме проекта *Местонахождение проекта *Суть проекта *Общая стоимость проекта, тыс. руб. в том числе: -Средства.
Программа строительства и реконструкции котельных муниципальных образований Московской области - приоритетный инвестиционный проект развития региона Докладчик.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
TYPSA ENGINEERING CAPABILITIES: TRANSPORT PLANNING Транспортное моделирование с применением программного обеспечения ArcGIS.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Проект планировки территории, ограниченной пр. проездом 3908, ул. Розанова, 1-ой Магистральной ул., 5-я Магистральной ул., район Хорошевский (САО) Комитет.
Тема 8. Эффективность предпринимательской деятельности Содержание: 8.1 Понятие эффективности 8.2 Виды эффективности в предпринимательской деятельности.
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
Транксрипт:

1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. ТОЛЬЯТТИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ

3 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ Г. ТОЛЬЯТТИ ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ Г. ТОЛЬЯТТИ СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ – ПАРАМЕТРЫ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И ИХ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; РАЗРАБОТКА ГРАФА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА, СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО РАЙОНИРОВАНИЯ; КАЛИБРОВКА ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ ПОД ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. ПРОГНОЗ СПРОСА НА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА; ПРОГНОЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА; АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ; АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА Г. ТОЛЬЯТТИ ПО РАЗВИТИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА.

4 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ ГРАФ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ 1652 ОТРЕЗКА644 УЗЛА 4832 МАНЕВРА

5 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО РАЙОНИРОВАНИЯ 81 ТРАНСПОРТНЫЙ РАЙОН 6561 МЕЖРАЙОННАЯ СВЯЗЬ

6 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ Г. ТОЛЬЯТТИ КАЛИБРОВКА ПОД ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РАСЧЕТНЫЙ ЧАС «ПИК»; ВВОД В МОДЕЛЬ ДАННЫХ О ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ОБЛАСТЯХ; РАСЧЕТ ПЕРСПЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВАРИАНТАМ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ; АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ.

7 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2015 Г. ВАРИАНТ 1

8 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2015 Г. ВАРИАНТ 2

9 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2015 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100

10 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. ВАРИАНТ 1

11 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 1 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100

12 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. ВАРИАНТ 2

13 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 2 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100

14 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. ВАРИАНТ 1

15 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 1 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100

16 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. ВАРИАНТ 2

17 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 2 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100

18 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 18 Социально-экономическая эффективность мероприятий Концепции развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта в г. Тольятти Наименование показателя Ед. изм. Значение показателя по вариантам Вариант 1 Вариант 2 Капитальные вложения без учёта дисконтированиямлн руб , ,0 Капитальные вложения с учётом дисконтированиямлн руб , ,7 Социально-экономический эффект с учётом дисконтирования, всего,млн руб , ,2 в том числе: - от сокращения времени пребывания пользователей улично-дорожной сети в путимлн руб ,89 619,3 - от снижения транспортно-эксплуатационных затратмлн руб ,55 189,9 - от снижения экологической нагрузкимлн руб. 1,92,0 Чистый дисконтированный доходмлн руб ,4839,5 Внутренняя норма доходности% 10,49,1 Индекс доходности–1,121,06 Срок окупаемости с начала строительствалет 17,318,8 К реализации может быть рекомендован вариант 1, поскольку он обеспечивает наибольшую величину чистого дисконтированного дохода (1,62 млрд руб.) и более высокие относительные показатели эффективности (внутренняя норма доходности – 10,4%, индекс доходности – 1,12). Срок окупаемости рекомендуемого варианта проекта составит 17 лет с начала осуществления работ.

19 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЗАО «НИПИ ТРТИ» г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр. 64 лит Б +7 (812) ,