Кафедра математики Успешность педагогов как цель и результат педагогического процесса по выполнению задач развития гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
«Использование педагогических технологий в образовательной деятельности учителей естественно- математического цикла, направленных на повышение качества.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Тутаевский муниципальный район Воробьева И.К., учитель математики МОУ лицей год.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

кафедра математики Успешность педагогов как цель и результат педагогического процесса по выполнению задач развития гимназии

Творческая работа по темам самообразования Ф.И.О.Тема Боровикова Т.В. Развитие творческих способностей учащихся с помощью применения открытых педагогических и информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности учащихся Гришина Е.Н.Подбор и разработка индивидуальных заданий для одарённых детей, с целью повышения мотивации и качества образования. Грунский Б.Е.Развитие индивидуальных способностей учащихся способностей с помощью компьютерных технологий Семёнова Ю.И. Развитие индивидуальных особенностей учащихся с помощью инновационных технологий в урочное и внеурочное время. Эксанова Т.В.Применение открытых образовательных технологий для развития креативных способностей учащихся и повышения их мотивации при подготовке к ЕГЭ

Проектная деятельность Проекты в системе дополнительного образования 1.Семёнова Ю.И. -«История систем счисления», -«Математика в семье» 2.Боровикова Т.В. -«Математика вокруг нас: Золотое сечение», -« Календарь математика» 3. Эксанова Т.В. -«Вероятность и графы», -«Системы счисления»

Проектная деятельность Учебные проекты 1.Семёнова И.Ю. -«Волшебный мир дробей» 1.Боровикова Т.В. -«Путешествие в мир дробей» ( продолжение работы над проектом 6 кл.) -«Площади геометрических фигур» 1.Гришина Е.Н. -« Теорема Пифагора. Одна теорема – сто доказательств», - «Без квадратных уравнений нам не разрешить сомнений.» - «Реальная математика».( папка- подбор задач по блоку для сдающих ГИА по математике) 1.Грунский Б.Е. -«Графический подход к решению параметрических уравнений и неравенств», -«Применение производной к исследованию задач на нахождение наибольшей и наименьшей величин» 1.Эксанова Т.В. - «Осевая и центральная симметрия» - « Координатная плоскость»

Успех - это умение добиваться поставленных целей. Слагаемые успеха. Развивающая работа с мотивированными детьми Дифференцированный подход

Решение задач части С для более эффективной подготовки к ЕГЭ Слагаемые успеха Профильная подготовка Мониторинг успехов учащихся Анализ и оценка качества обучения

Слагаемые успеха Проектная деятельность Применение инновационных технологий Информатизация учебного процесса Занимательная математика для развития познавательной функции и интереса к изучению предмета Формирование ключевых компетентностей учащихся

Путь к достижению цели 1. Опубликовать свои новые разработки, 2. Принять участие в семинарах, мастер- классах по обмену опытом, 3. Пройти курсы повышения квалификации.