Оценка уровня сформированности информационной компетенции у учащихся на уроках математики Мартюшева Надежда Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу подготовила Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 Г. Липецк.
Advertisements

Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Числовые промежутки Садчикова Ольга Михайловна учитель математики МБОУ «АСОШ 2» «Геометрическая и аналитическая модель»
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Модель и моделирование Модель и моделирование Модель – это упрощённое подобие реального объекта.
РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Модель – это некий новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Модели и моделирование. Модель Упрощенное подобие предмета или процесса.
Моделирование как метод познания. Модели Модель – это объект, который используется для представления другого объекта (оригинала) с определенной целью.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Математические вычисления Логические рассуждения Кодирование информации Сортировка информации Структурирование информации Поиск информации.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Математические вычисления Логические рассуждения Кодирование информации Сортировка информации Структурирование информации Поиск информации.
Компетенции учащихся Ценностно- смыслов ая Общекульту рная Учебно- познавател ьная Информац ионная Коммуника- тивная Социально- трудовая Личностна я.
Математическое моделирование в планировании и управлении (продолжение)
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Особенности организации обучения информатике в начальной школе.
«Реализация метапредметного подхода при обучении информатике» Шашкина Надежда Ивановна, учитель информатики МБОУ СОШ 50.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Транксрипт:

Оценка уровня сформированности информационной компетенции у учащихся на уроках математики Мартюшева Надежда Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия 4 имени братьев Каменских»

Проблемы неумение учащихся работать с информацией: невнимательное чтение текста задания, неумение анализировать данные, затруднения при создании математической модели текста задания, затруднения при переводе информации из одного способа представления в другой.

Алгоритм работы с информацией: Планирование информационного поиска. Извлечение первичной информации. Извлечение вторичной информации. Первичная обработка информации. Обработка информации.

Способы представления математической информации: текст; аналитическая модель; геометрическая (графическая) модель; таблица; схема; логическая модель.