Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Мария Наместникова Немного о спаме. Спам-Аналитик, Лаборатория облачных и контентных технологий.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Что такое спам? Массовая незапрашиваемая анонимная рассылка электронных сообщений.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Будни анти-спама Ежечасно около сообщений поступает на обработку 9-12 аналитиков ежесуточно Каждый аналитик обрабатывает в среднем 250 сообщений за рабочую пятичасовую смену Автоматически обрабатывается около 60% входящего потока.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Будни анти-спама
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (в ред. Федерального закона от N 179-ФЗ)закона 1.Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (в ред. Федерального закона от N 179-ФЗ)закона 1.Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Закон против спама?
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Зачем бороться со спамом? Моральный ущерб Рассылка порнографии Реклама некачественных товаров Компромат Потеря важной, но не деловой переписки
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Ущерб, который нельзя подсчитать Потерянные деловые письма Потерянные деловые контакты Потерянные возможности Зачем с ним бороться?
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Ущерб, который сложно подсчитать Кража паролей Кража личных данных Кража финансовых данных Фишинг Зачем бороться со спамом?
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Фишинг. Что это?
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) «Нигерийские» письма «Нигерийские» невесты Невероятные выигрыши Услуги за SMS Выманивание денег Ущерб, который сложно подсчитать Зачем бороться со спамом?
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Нигерийские письма и прочие «радости»
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Распространение вредоносного кода Ущерб, который сложно подсчитать Зачем бороться со спамом?
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Вредоносный код в почте.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Зачем бороться со спамом? Ущерб, который можно подсчитать приблизительно Рабочее время Трафик Улучшение серверов Установка программного обеспечения Электроэнергия
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Откуда к нам приходит спам?
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Спасибо! Вопросы? Мария Наместникова, спам-аналитик