Моё рабочее место – лаборатория творчества Конкурс мультимедиа проектов Всеросcийский Интернет-проект «Школу будущего строим вместе» Савченко Любовь Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Автор: Степанова Елена Валерьевна – учитель информатики и ИКТ ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901, г. Москва.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капустина Анна Суловна учитель физики и информатики МОУ Рабочеостровской СОШ 2010г.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Портфолио 2006 – 2007 Объединение учащихся Greenland.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс Николаева Татьяна Викторовна ФЦПРО Областное государственное бюджетное образовательное.
Шелковникова Елена Николаевна учитель физики высшей квалификационной категории МКОУ Озерская СОШ им. Сергея Аникина Бутурлиновский муниципальный район.
Транксрипт:

Моё рабочее место – лаборатория творчества Конкурс мультимедиа проектов Всеросcийский Интернет-проект «Школу будущего строим вместе» Савченко Любовь Евгеньевна Свердловская обл., г. Красноуральск, МОУ СОШ 2, учитель химии и биологиии

Савченко Любовь Евгеньевна учитель химии и биологии. Образование: НТГПИ, 1985 г. Образование: НТГПИ, 1985 г Категория: 1 кв. категория Педагогический стаж: 26 лет Экспериментальная работа: школьный проект – лаборатория «Биогумус» Тема самообразования: Сетевые проекты как средство реализации познавательных интересов учащихся Опыт работы: в проектно – исследовательской работе, цифровые технологии, ИКТ. Увлечения, хобби: РАЗВЕДЕНИЕ ЧЕРВЕЙ, САДОВОДСТВО

От класса к лаборатории … Оборудование кабинета: Рабочее место учителя (3 в 1) Медиапроектор Интерактивная доска Star Bord Цифровая лаборатория «Архимед» Цифровые датчики Цифровые микроскопы Электронные весы

ЛАБОРАТОРИЯ «БИОГУМУС» Направления проекта Воспитание экологической культуры Научно – исследовательская деятельность Вермикульти - вирование

Создание буклетов, листовок в программе Pablisher «Галерея учёных химиков и биологов» Гумус – «живое» вещество почвы Родному городу чистые улицы

Проекты Конкурс социальных проектов: «Биогумус – идеальный продукт 21 века» - защита проекта. Получение гранта на реализацию проекта Математика в мире растений Популяция компостного червя «Старатель» в искусственном биоценозе Рециклизация ТБОО в микрорайоне 25 квартала Снегосъёмка пришкольного участка

Цифровая лаборатория «Архимед» Глобальная школьная лаборатория - ГлобалЛаб Сетевые дистанционные технологии

со Инновационная деятельность Создание программы элективного курса – Внедрение ЦЛ «Архимед» Отчёт перед общественностью. Представление ЦЛ «Архимед» Областной семинар. Творческая мастерская «ЦЛ»Архимед» в проектно – исследовательской деятельности IV Региональная научно – практическая конференция. «Применение цифровой лаборатории «Архимед» в проектно – исследовательской деятельности»

Сообщество «Глобальная лаборатория» Сетевой проект «Экологический стоп – кадр»

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Участие в ообразовательном дистанционном проекте – эколого – биологическая викторина

Сеть творческих учителей (профессиональное сообщество педагогов)

Школьный мастер - класс. Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития. - представление сетевых педагогических сообществ Городская конференция. Информационные технологии в образовательном пространстве. Секция естественно – научных дисциплин. Сообщение «Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития» Краткосрочное повышение квалификации «Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития». – дистанционные курсы «Информационная культура педагога Дистанционный мастер –класс по теме: «Работа с инновационным учебно – методическим комплексом Глобальная Школьная Лоборатория» Самообразование в области ИКТ

Уважаемые коллеги! Наше рабочее место это наша творческая лаборатория. Участвуя в различных конкурсах, мы повышаем свой профессионализм, осваивая новые коммуникационные технологии мы расширяем образовательное пространство своё и наших учеников. Возможно мне повезло, в нашей в каждом кабинете есть компьютер и Интернет,есть цифровое оборудование, на котором интересно работать, ребята познают новые высокотехнологичные технологии, за которым будущее. Этому поколению жить в то время, которое потребует от них тех знаний, которые закладываем мы в наших школах Заключение

Размещение материалов Размещение материалов в Региональном узле Свердловской области Открытый класс Размещение материалов на mid,6/ mid,6/ mid,6/ mid,6/ Размещение материалов на

Размещение материалов в сетевых сообществах - Глобальная школьная лаборатория (сообщество педагогов и учащихся) Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сеть творческих учителей (профессиональное сообщество педагогов).

Ссылки на сетевые сообщества - Глобальная школьная лаборатория (сообщество педагогов и учащихся) Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сеть творческих учителей (профессиональное сообщество педагогов).