Уровнем профессионализма можно назвать меру профессионального мастерства, равную произведению трех величин: Объема теоретических знаний; Опыта педагогической деятельности; Призвания к профессии
Русский язык
Литература
Русский язык
Литература
1. Атмурзаева Фатима – призер олимпиады по литературе 2. Глашева Жаннет – призер олимпиады по литературе 3. Джаппууева Лейла – призер олимпиады по литературе
Выпустили несколько номеров школьной газеты «Мы», посвященных жизни школы О газете «МЫ» можно прочитать в любой поисковой сети или на сайте http: //tsc2.ru
1)Мы тебя помним, Эльдар 12 мая halimat - 3 – 444 2)Иногда они возвращаются 3)Газета о выпускниках школы
Статья «Открытость общественно-активной школы как условие социализации учащихся» опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Общественно-активная школа в контексте современных тенденций в образовании».
ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ
Представила проект «Школьная газета «Мы» на общественных слушаниях "ОАШ как эффективная форма взаимодействия школы и социума". Проект осуществляется Федеральной инновационной площадкой МОН РФ МОУ "СОШ 2" совместно с ИПК и ПРО КБГУ.
Мною составлена программа факультативного курса «Культура речи», для 8 -9классов Культура речи – важная часть общей культуры человека, воспитание культуры речи является важнейшим аспектом работы учителя-словесника 1. Одобрена и рецензирована в ИПК и ПРО КБГУ
tsc2.rutsc2.ru stati…urok-po-lyubovnoi…tyutcheva.html)stati…urok-po-lyubovnoi…tyutcheva.html Главная цель – целостное развитие личности ученика, через самостоятельную, познавательную, мыслительную деятельность
В 2012 году прошла курсы «ЦОР в преподавании русского языка и литературы» В своей работе я применяю информационные технологии при объяснении нового учебного материала (компьютерные учебные пособия, собственные мультимедийные презентации); повторении и закреплении изученного; презентации ученических проектов и исследовательских работ; тестовом контроле знаний учащихся; подготовке учащихся к ЕГЭ.
ДАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРОЧНЫЕ И ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ; ПРИВИВАТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СОДЕЙСТВОВАТЬ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЖДОГО УЧЕНИКА КАК НА УРОКЕ, ТАК И ВНЕ УРОКА; ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕС К ЗНАНИЯМ, НАУЧИТЬ ЕГО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ; ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ЛИЧНУЮ ИНИЦИАТИВУ, ВЕРУ В СЕБЯ; СТАТЬ ИМ ДРУГОМ, РАСКРЫТЬ БОГАТСТВО ИХ ДУШ. ДАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРОЧНЫЕ И ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ; ПРИВИВАТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СОДЕЙСТВОВАТЬ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЖДОГО УЧЕНИКА КАК НА УРОКЕ, ТАК И ВНЕ УРОКА; ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕС К ЗНАНИЯМ, НАУЧИТЬ ЕГО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ; ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ЛИЧНУЮ ИНИЦИАТИВУ, ВЕРУ В СЕБЯ; СТАТЬ ИМ ДРУГОМ, РАСКРЫТЬ БОГАТСТВО ИХ ДУШ.