Мотоспорт во всем мире считается одним из самых популярных, престижных, а так же зрелищных видов спорта. В России такое направление мотоспорта, как шоссейно-кольцевые гонки, стремительно развивается: строятся современные треки. В 2011 году к эксплуатации для мотогонок открыты новые трассы: Каньон (Казань), Нижегородское кольцо (Н.Новгород), Смоленское кольцо (Смоленск). В 2012 году с успехом открывшийся Moscow Race Way принял у себя Чемпионат Мира WSBK. уровень подготовки российских спортсменов приближается к международному; становятся более доступны последние технические инновации мотопромышлености; проводится множество соревнований различного уровня. Крупнейшими российскими соревнованиями, проходящими в несколько этапов, является Чемпионат России и Кубок России. Каждый этап проводится в течение 2-3 дней, привлекая большое количество зрителей и СМИ. На просторах новых треков разыгрываются интереснейшие баталии, в которых принимают участие спортсмены из России, Италии, Латвии и Венгрии, Белоруссии, Англии и других стран мира. В 2012 году в Чемпионате России приняло участие более 150 пилотов, выступающих в 5 классах.
MATRIXRACING была сформирована в 2010 году для участия в соревнованиях по шоссейно-кольцевым мотогонкам в России и за рубежом. Объединив целеустремленных, молодых, амбициозных участников, имеющих профессиональную спортивную подготовку и опыт участия в мотогонках различного уровня, MATRIXRACING стала победителем командного зачета в 2011 и 2012 годах в объединенном классе Superstock. Пилоты команды не пропустили ни одного этапа Российского первенства 2012, поднимаясь на подиум в каждой гонке, в которой принимали участие. В 2013 году, в планах MATRIXRACING участие не только в Российских соревнованиях, но и выступление в отдельных этапах таких турниров, как Кубок Европы, и Alpe Adria Cup. В 2013 году цвета MATRIXRACING будут защищать: В классе SUPERBIKE Сергей Купрюшкин, В классе SUPERSPORT Мария Медведева, в классе STK600 Николай Радченко и Виктор Вершинин. Тренер команды Антон Безшляга, технический специалист Денис Ярис.
Купрюшкин Сергей 1981 г.р. Стартовый номер #34 Дебют в мотогонках: 2008 Лучшие результаты за карьеру: место Superbike V этап место Superbike Мотоцикл : BMW S1000RR
Николай Радченко 1981 г.р. Стартовый номер #37 Дебют в мотогонках: 2010 Лучшие результаты за карьеру: место M1 - Street Cup место Кубок России STK место Кубок России STK600 Мотоцикл : YAMAHA YZF-R6 Предшествующая спортивная карьера: В 2004 году участник автогонок в классе «Формула-1600», личный зачёт.
Виктор Вершинин 1983 г.р. Стартовый номер #96 Дебют в мотогонках: 2011 Лучший результат за карьеру: место Stock Open Мотоцикл : HONDA CBR600RR Предшествующая спортивная карьера: Мастер Спорта по пейнтболу. Серебряный призер Чемпионата России 2010 и 2011 года.
Мария Медведева 1982 г.р. Стартовый номер #8 Дебют в мотогонках: 2010 Лучшие результаты за карьеру: 2010 : - 5 место Кубок MФP, - 4 место Чемпионат России женский зачет - 3 место Чемпионат России по минимото женский зачет : - 5 место Кубок России STK место Кубок России женский зачет 2012: - 2 место Кубок России STK место Кубок России женский зачет Мотоцикл : YAMAHA YZF-R6 С 8 лет занималась художественной гимнастикой. К 15 годам МС по художественной гимнастике, многократная чемпионка г.Москвы, неоднократная победительница международных турниров, бронзовый призер чемпионата России в командном зачете.
Тренер Антон Безшляга Мастер Спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Профессиональный мотогонщик. Дебютировал в мотоспорте в 2004 году. Чемпион России 2008 года в классе SUPERSPORT. Многократный призер российских и зарубежных соревнований. С 2011 года тренер команды MATRIXRACING TEAM. Антон является единственным в России дипломированным специалистом по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Огромный гоночный опыт, подкрепленный теоретическими знаниями в области психологии, физиологии и теории спорта помогает Антону находить подходы к каждому пилоту.
Технический специалист Денис Ярис Денис является основателем и директором компании TENBOX, многолетний опыт работы с различной мото-техникой сделал его незаменимым членом команды, способным решить любую техническую задачу.
тренировки на минимото; выездные тренировки на треки России и за рубеж; участие во всех этапах Чемпионата России в классах STK-600 и STK1000; участие в региональных и международных соревнованиях; Организация детско-юношеской школы по шоссейно-кольцевым гонкам и минимото привлечение к сотрудничеству новых партнеров: привлечение к сотрудничеству СМИ
Аудитория интересующихся мотоспортом велика и разнообразна, однако 80% это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет имеющие стабильный, выше среднего или высокий доход. Как правило, люди с таким достатком имеют один или два автомобиля и несколько видов двухколесной техники. Это класс людей наиболее восприимчив к рекламе связанной с экстримом, независимостью и оригинальным способом выделиться на фоне друзей. Быть не таким как все!!!
Зрители Мужчины и женщины всех возрастов увлекающиеся авто-мотоспортом, имеющие двухколесную технику. Они с удовольствием посещают соревнования, а иногда и тренировки. Этим людям важен сам факт посещения мероприятия, фотографии с дорогими и красивыми мотоциклами и их владельцами, атмосфера паддока, устрашающие аварии на высоких скоростях, незабываемые баталии устраиваемые спортсменами на треке и красота Paddok Girls. Оценочная численность аудитории более 50 тыс человек. Любители владельцы спортивных мотоциклов увлекающиеся мотоспортом В основном это мужчины лет, имеющие свой бизнес или стабильный доход, они ведут активный образ жизни, а увлечение мотоспортом является для них хобби. Как правило, такие люди обновляют парк своей техники и экипировку 1-2 раза в год, а также стараются поддерживать свое мастерство на уровне, и тратят на любимое увлечение от USD в год. Оценочная численность аудитории 7-10 тыс человек. Спортсмены Непосредственные участники соревнований, в основном мужчины, но последнее время и женщины лет также имеющие стабильно высокий доход, способный покрыть участие хотя бы в одних соревнованиях, годовой бюджет тренировок составляет от 30 до 100 тыс. USD. По независимым оценкам в России не более 1000 спортсменов кольцевиков.
Теле-радио аудитория Российский чемпионат по шоссейно кольцевым гонкам транслируется на каналах Россия 2, 7 ТВ, Автоплюс, суммарно охватывают более 500 городов Рроссии, более 110 млн. человек. О мотогонках можно услышать на ведущих радиостанциях страны. Общая численность аудитории более 400млн. человек. Читатели традиционных СМИ Общий тираж авто-мото журналов, таких как МОТО, МОТО-РЕВЮ, МОТОЭКСПЕРТ, RACEMAG, Спортивная жизнь России и др. составляет порядка 200 тыс. экземпляров в месяц. Помимо специализированных журналов, мотогонки освещают и общеизвестные спортивные издания Спорт- Экспресс, Советский спорт и др. А также ряд глянцевых изданий типа «Mens fitness», «Cosmopolitan», и спортивные приложения деловых изданий («КоммерсантЪ», «Ведомости»). Оценочная численность порядка 10 млн. человек. Интернет аудитория Огромное количество интернет порталов, связанных с мотодвижением, начиная от интернет сайтов уже перечисленных журналов и заканчивая мотоклубами огромна, учитывая ежегодный прирост парка мототехники, связанный не только со строительством треков, но также и с увеличением траффика на дорогах общего пользования, она увеличивается год от года. Оценочная численность более 30 млн. человек
Весомый вклад в формирование имиджа Вашей компании Привлечение внимания потенциальной аудитории к своему бренду Дополнительные рекламные возможности и привлечение новых клиентов Сотрудничество с молодыми перспективными профессионалами Участие в популяризации мотоспорта в России
Запчасти и компоненты R6-club Официальный клуб, объединяющий поклонников мотоцикла модели YamahaYZF R6 Ремонт и обслуживание техники Разработчик портативных Акустических систем