Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
IP-телефония: что это и чем она хороша? Это технология установления соединения и передачи голоса по каналам Интернет Звонки возможны как между VoIP-абонентами, так и абонентам традиционной связи Наиболее распространенный протокол - SIP
Чем удивительна IP-телефония Низкая стоимость звонков Бесплатные звонки между VoIP-Абонентами Видеосвязь Конференцсвязь Множество доп. функций Программирование
Что такое IP-АТС /SoftSwitch/ Это программа Гибкость настройки Программирование IP-протоколы: SIP/H.323 Работа на PC (сервере) Интеграция с CRM/КИС Отказоустойчивость Масштабирование Высокая цена
Открытый код или красивая коробка? Какие преимущества и недостатки у «коробок» Какие преимущества и недостатки у open- source IP-АТС Конкуренция платных платформ и OpenSource- решений
OpenSource IP-телефония Основные продукты: FreeSwitch Asterisk OpenSIPS Kamailio YATE
IP-АТС операторского класса Основная функция – транзит звонков, коммутация голосовых каналов, биллинг. Станции: FreeSwitch OpenSIPS Kamailio YATE
IP-АТС для офисов и предприятий Подключение «города» /мало внешних – много внутренних/ Серийное искание Коммутация абонентов Перевод вызова Перехват вызова DISA Конференц-связь и прочие…
Какие линии можно подключить VoIP-каналы: H.323 SIP / Skype Цифровые линии PRI/BRI (E1,SS7) Аналоговые линии GSM-каналы
Схема подключения
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ OPEN SOURCE IP-PBX (НА ПРИМЕРЕ ASTERISK)
Чем обеспечивается: Нулевая стоимость лицензии (GPL) Высокая конкуренция производителей железа для Asterisk Использование виртуализации или недорого серверного оборудования Высокая конкуренция среди интеграторов Возможность самостоятельного внедрения и поддержки Низкие вложения при внедрении
Единый номерной план Бесплатные звонки между офисами Конференции на неограниченное кол- во участников, планерки Видеозвонки Единый колл-центр Объединение всех офисов
Запись разговоров Детализация звонков Онлайн-прослушка Биллинг (опцион.) Контроль за работой сотрудников
Подключение новых, недорогих операторов связи, без отключения старых. Интеллектуальная маршрутизация звонков Последовательный перебор транков Снижение затрат на связь
Для решения базовых задач не требуется быть «гуру» Для всех остальных задач можно обратиться к специалистам по Asterisk. Стоимость профессиональной техподдержки офиса на 100 человек сравнима с зарплатой уборщицы Низкая стоимость поддержки
Компания не ограничена по росту: ни количеством портов ни лицензиями Всегда закладывается возможность роста в 2-4 раза Новый абонент = новый IP-телефон Легкий рост компании
Для сотрудников, предпочитающих работать из дома, организуется подключение. Другие сотрудники могут и не догадаться об отсутствии его в офисе Удаленные рабочие места
OpenSource IP-PBX Гибкий Надежный Безопасный Удобный Функциональный Современный Эффективный Способ для решения задач связи в бизнесе Начните использовать прямо сейчас! Вместо заключения
Спасибо за внимание! Если возникнут какие-то вопросы по OpenSource IP- телефонии, пишите или звоните: Сергей Грушко +7 (495) * 701 Курсы АИС по построению систем IP-телефонии на базе Asterisk: +7 (495) доб The end