Internet Marketing для «сложных» товаров и услуг Юлия Завилейская SVP, Integrated Communications 28 октября 2008 года
Несколько фактов о «сложных» услугах и не только Покупатель активен – покупает, когда «надо» Длинный цикл продаж Особенности поколений: какие источники о товарах и услугах используют
Marketing Communications Реклама Direct marketing Sales promotions Брошюры PR Спонсорство Мероприятия: специализированные выставки Internet marketing: SEO, Интернет-реклама, newsletters
А работает ли интернет? DataArt – разработка заказного ПО. – на пике 25% оборота получены от клиентов пришедших с сайта Как мы купили машину Как коллега купила квартиру А как вы покупаете туристические поездки?
Интернет-маркетинг Веб-сайт SEO – Search Engine Optimization – оптимизация для поисковых систем Интернет-реклама: CPC (Cost per click) Newsletters
Веб-сайт: подготовка Сформулировать задачи Выявить стейхолдеров – заинтересованных Продумать процесс работы с (Leads) запросами с сайта SEO – долгосрочная инвестиция
Веб-сайт: создание Постановка задачи Подготовка материалов Дизайн: должен отвечать задачам (пример dataart.com, нельзя быть слишком, или когда мы были как Microsoft) Помнить про поисковые машины – «они не люди»
Работа с интернет-маркетингом Обработка контактов с сайта – процесс поддержки продаж Контакты с сайта – даже если не сейчас, то в будущем может стать продажей (CRM) Newsletters – не дайте себя забыть SEO – долгосрочная инвестиция Online-реклама как инструмент борьбы с сезонными спадами и/или активизации продаж
Вопросы? Спасибо за внимание! Успехов! Юлия Завилейская