«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Транксрипт:

«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»

Программа педагогического сопровождения семейного воспитания Основная идея – проектирование и создание образовательной системы, где систематизирующим фактором является развитие партнерских отношений семьи и школы

Сбор информации о семьях учащихся Цель: Выявление зоны ближайшего риска и благополучия -Сведения о родителях -Стили семейного воспитания -Домашние условия развития личности ребёнка -Традиции и обычаи семьи -Духовные ценности семьи -Стиль взаимоотношений родителей и детей

Тематика родительских собраний 1-4 классы направлениятематика 1. Воспитательный потенциал семьи1. Роль родителей в преодолении трудностей адаптации. 2. Способы общения и методы педагогического воздействия на ребёнка в семье. 2. Государственная политика в отношении семьи и детства. Права и обязанности родителей в образовании. 1. Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребёнка в систему образования. 2. Правовая защита личности ребёнка. 3. Особенности задач для успешного нахождения ребёнка в школе. 1. Специфика формирования личностных качеств ребёнка младшего школьного возраста. 2. Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность обучения ребёнка в школе. 4. Основы формирования навыков ЗОЖ1. Атмосфера жизни ребёнка в семье- фактор преодоления трудностей школьной адаптации. 2. Влияние на ребёнка негативной теле и видеоинформации

Тематика родительских собраний 5-8 классы направлениятематика 1. Воспитательный потенциал семьи1. Способы общения и методы педагогического воздействия на ребёнка в семье. 2. Место традиций в современном семейном укладе. 2. Государственная политика в отношении семьи и детства. Права и обязанности родителей в образовании. 1. Роль родителей в формировании правовой культуры. 2. Этот трудный подростковый возраст. 3. Особенности задач для успешного нахождения ребёнка в школе. 1. Мотивация учения учащихся. 2. Принципы творческой педагогики в семье. 4. Основы формирования навыков ЗОЖ1. Профилактика вредных привычек и социально- опасных заболеваний. 2. Психологическое здоровье подростка.

Тематика родительских собраний 9-11 классы направлениятематика 1. Воспитательный потенциал семьи1. Диалог в семейном общении. 2. Нравственные ценности и ориентиры. 2. Государственная политика в отношении семьи и детства. Права и обязанности родителей в образовании. 1. Экономическое и трудовое воспитание в семье как средство будущего профессионального и личностного определения подростков. 2. Формирование гражданской ответственности и гражданских чувств в семье и школе. 3. Особенности задач для успешного нахождения ребёнка в школе. 1. Чтобы ребенок учился. 2. Помощь в подготовке к итоговой аттестации. 4. Основы формирования навыков ЗОЖ1. Особенности психофизического развития подростков. 2. Подросток в мире вредных привычек.

ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ -«РОДОВАЯ КНИГА» -«ПОРТФОЛИО СЕМЬИ» ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ СЕМЬИ

ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ -«КАРТА РАЗВИТИЯ СЕМЬИ» - «СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ» - «ПИСЬМА» - «СИТУАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» ПОТРЕБНОСТЬ РЕФЛЕКСИИ

Школьные конкурсы для активизации позиции родителей - «Родительский коллектив года» – «Папа, мама года» – «Сын, дочь года» – «Родительский комитет года» - «Семья года» – «Девочка и женщина года» – «Мальчик и мужчина года» – «Родовая книга семьи» – «Ученик, ученица года» – «Выпускник, выпускница года»

Активизация родителей во внеурочной деятельности Банк данных родительских ресурсов (внеклассные воспитательные мероприятия) -Спортивно-оздоровительные мероприятия -Познавательные мероприятия -Творческие мероприятия

Деятельность родительского комитета 1.Организовывает совместную деятельность 2.Ведёт банк родительских ресурсов 3.Раскрывает лучший опыт семейного воспитания 4.Создаёт и сохраняет традиции класса

СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Система работы школы с родителями Школа для родителей «Уроки семейной любви» Родительские собрания Общешкольная родительская конференция Реализация технологий по духовно- нравственному воспитанию Активизация во внеурочной деятельности Школьные конкурсы