Урок-путешествие по математике в 5-6 классах Подготовила учитель Луговской ОШ I-III ступеней Ленинского районного совета АРК Кадыр-Алиева Нияра Феритовна НАЧАТЬ
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко. ДАЛЕЕ
Ребята, мы отправляемся на Остров Сокровищ за кладом. Клад лежит в сундуке и закрыт на замки. Мы поплывём на корабле и по пути вы должны собрать ключи от этих замков. ДАЛЕЕ
Ребята, смотрите, перед нами остров «Разгадай-ка». Нас кто- то встречает.
Здравствуйте. Я принцесса этого острова. Я отдам вам ключ, но он у меня один. Как мне быть?! Придумала! Я отдам ключ тем, кто быстрее разгадает кроссворд.
По горизонтали: 1. Число, из которого вычитают. 2. Число, на которое делят. 3. Сумма длин всех сторон треугольника. 4. Как называют фигуру, изображённую на рисунке? По вертикали: 1. Что это такое: 2х - 6 = 2? 5. Число, которое прибавляют : 4 = 5 (3); 3 - это Арифметическое действие. ПРОВЕРИТЬ
с л ао гс ату уменьшаемое рмтн пентагоноо векж не делительн ни ие периметр Проверьте себя и возьмите ключ.
Смотрите, что это за скала там впереди.
Наверху на скале лежит ключ. Кто быстрее поднимется на эту скалу, тот и получит ключ. Для этого вам надо разгадать ребусы, написанные на этой скале.Наверху на скале лежит ключ. Кто быстрее поднимется на эту скалу, тот и получит ключ. Для этого вам надо разгадать ребусы, написанные на этой скале.
НАЗАД
Стойте! Вы куда плывёте? Ключ у меня есть. Я вам его отдам, если решите мои задачи.
В автобусе ехали 25 человек. На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека. На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек. На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек. На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек. На следующей остановке вышли 5 человек. Сколько было остановок?
У четы морских медуз был всегда отменный вкус, И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз. На обед пришёл тритон, и знакомый морской слон. А потом зашёл варан. Лёг на кожаный диван. И зубастый крокодил тоже в гости заходил. Славно было у медуз! Съели гости весь арбуз! Вопрос: Сколько гостей пришло к медузам?
Над речкой летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и рыжий Барбос. Они так плескались, они так галдели, Что 8 стрекоз поскорей улетели. Остались на речке только стрекозы, Кому не страшны ребятня и барбосы. Но вот что моя голова позабыла. Скажите, пожалуйста, сколько их было?
В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, 4 Саши, Пять Ирин и две Наташи, И всего один Виталий. Сколько всех вы посчитали ? 40 18
Эххх! Молодцы! Возьмите ваш ключ и плывите дальше.
Наконец, мы все в сборе. Задержал нас пират. Чтобы продолжить наш нелёгкий путь, давайте наловим рыбы и подкрепимся.
А рыба не простая. На каждой рыбе с одной стороны задачи, а с другой стороны указана масса рыбы (100г, 200г). Мы приготовили для вас 500 г рыбы, как только наловите – получите ключ.
У брата было 6 двухрублёвых монет, а у сестры 10 трёхрублёвых монет. Сколько своих монет сестра должна отдать брату, чтобы денег у них стало поровну?
НАЗАД
У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?
НАЗАД
Тройка лошадей бежала со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью бежала каждая лошадь?
НАЗАД
Пока мы ловили рыбу, заблудились. Куда плыть? Как найти правильный путь?
Но что это там впереди? Маяк!!! Мы спасены!
Чтобы зажечь маяк, решите задачу: Машу пригласила подруга в гости и сказала: «Поднимись на 9 этаж, увидишь 3 двери, наша не самая левая, но левее двери Кузнецовых». Помогите Маше выбрать верную дверь!
НАЗАД
А вот и Остров Сокровищ!
Перед вами сундук с сокровищами, но он заперт. Вот тут нам и пригодятся ключи! А ну- ка, вспомните, сколько у вас ключей
Назад
Теперь клад ваш!
КОНЕЦ