Математика. 1 кл. Действия с величинами. - Алеша, ты допустил ошибку - Верно вы сказали, ребята, что ЦВЕТ и ФОРМА не являются величинами - На уроке математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические величины. Измерение физических величин.
Advertisements

ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
Презентацию подготовила: Николаева Юлия Александровна учитель начальных классов высшей категории.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
Мастранская О. Н. Г. Новокузнецк, МОУ «Средняя школа 49»
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013 г. Урок математики 95 (5). 95 (5). Транспортир. Транспортир.
ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ. 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИТЕЛЬ Н.Н. НИЧИПОРУК.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Транксрипт:

Математика. 1 кл. Действия с величинами

- Алеша, ты допустил ошибку - Верно вы сказали, ребята, что ЦВЕТ и ФОРМА не являются величинами - На уроке математики мы изучаем величины: объем, длину, ширину, высоту, цвет, количество, площадь, массу, форму, время

- Рассмотрите рисунки. Подпишите названия величин.

- Маша и Небойсик выполнили задание верно.

- Молодец, Маша! - Мы узнали, что величины можно сравнивать. Это знак > больше < меньше < меньше = равно = равно

- Сравните величины - Авосик допустил ошибку. Данные объемы сравнить невозможно.

- Попробуйте, ребята выполнить это задание. Мои ученики с ним не справились. Сравните величины. - Молодцы, ребята. Сравнивать можно только одноименные величины. А В

- Мы научились измерять величины с помощью мерок - Молодец, Авосик.

- Назовите величины и единицы их измерения.

Длина Объем Площадь Количество Масса см л прямоугольник штука кг м Время квадрат пара ц дм сек пяток т мм мин десяток г ч сут - Сверьте работу товарища. Есть ли замечания, уточнения к выступающему?

-Вот -Вот вам задание. Запишите результат измерения величин несколькими мерками. Работайте в парах.

- Алеша выполнил верно 3 кг 500г

- Маша выполнила верно 52

- Небойсик выполнил задание верно 510

- Авосик выполнил задание верно 56

- Мы умеем измерять величины несколькими мерками и производить действия с результатами измерения (складывать и вычитать). - Правильно, Небойсик.

- Решите в парах, обозначая дугами способ вычисления. 17кг 20г – 8кг = 16ч 15мин 20с – 9ч 10с = 6м 3дм+ 2м 4дм 5см = 11лет 10мес – 7м =

- Маша и Авосик все примеры решили верно Маша и Авосик 16ч 15мин 20с – 9ч 10с = 17кг 20г – 8кг = 9кг 20г 7ч 15мин 10с

Алеша и Небойсик - Алеша и Небойсик допустили ошибку. Нельзя работать с единицами разных величин. 6м 3дм+ 2м 4дм 5см = 11лет 10мес – 7м = 8м 7дм 5см 11лет 3мес

-Полученные -Полученные знания о величинах нужно уметь применять при решении жизненных ситуаций, задач. -По -По чертежу и решению составить две разные задачи. 14 – 9 = 5 (кг) Ответ: Ответ:

14 – 9 = 5 (кг) Ответ: На 5кг больше Ответ: На 5кг больше 14 9 ? 14 – 9 = 5 (кг) Ответ: 5кг груш Ответ: 5кг груш 14 ? 9

-Я -Я думаю, что по данному чертежу можно составить и третью задачу. 14 ? 9 14 – 9 = 5 (кг) Ответ: 5кг груш Ответ: 5кг груш

-Алеша, -Алеша, чертеж ты составил верно, но по твоему чертежу будет другое решение.

- Мы сегодня работали по теме «Действия с величинами», учились измерять, сравнивать, выполнять действия с величинами, решать задачи. Молодцы!!! Алеша Маша Небойсик Авосик Алеша Маша Небойсик Авосик

- Ребята, нам многому нужно учиться. До свидания. Учитесь!