Масса. Математика. 1 класс.. Сравните. Чем похожи и чем отличаются эти пакеты? ? Почему не удалось найти отличия?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок – – = 9 10 – – – – 3 =0.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Тема: Масса. Основная цель: Сформировать представление о массе тела как о величине. Сформировать представление о массе тела как о величине. Познакомить.
14x 52ab 6xy+5 11x+15y 16 кг 2 кг Х кг Х=12 16 кг X кг 10 кг Проверка: 3* = = 16 16=16 Ответ: масса гири 2 килограмма.
Математика 1 «В» класс Учитель начальных классов Федорина Татьяна Сергеевна Математика 1 «В» класс Учитель начальных классов Федорина Татьяна Сергеевна.
Килограмм ( кг ) величина. Массу предметов измеряют в килограммах Для измерения массы на ВЕСАХ используют гири. В старину были такие меры, которые использовались.
Запомнить название величины Определить мерку для измерения величины Узнать, какие математические действия можно выполнить используя величину.
Килограмм предмет Математика класс 1 Автор: Ганзина Ольга Анатольевна МОУ «Ютазинская средняя общеобразовательная школа»
масса Урок математики в 1 классе Устный счёт.
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
Математика 1 класс Тема «Масса» Учитель начальных классов Миннуллина Татьяна Александровна.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 78. Величины. Масса. Килограмм - Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 78 Тема урока: «Величина. Масса. Килограмм» Советы.
Чем человек отличается от животного. Чем люди отличаются от животных Люди отличаются от животных тем что они умеют разговаривают, думают, создают, приборы,
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Лаборатория «Весовые изменения» 1 «Д» класс школы 1151 Учитель Уральская Т.Ю. цели: - познакомить с величиной «масса», единицами измерения массы, различными.
Венина В.С. учитель Кулешовской СОШ 17 Азовского района, Ростовской области.
ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЕ Задача: Имеется 12 монет одного достоинства, одна из которых фальшивая, отличающаяся от других по весу (причем неизвестно, легче.
Транксрипт:

Масса. Математика. 1 класс.

Сравните. Чем похожи и чем отличаются эти пакеты? ? Почему не удалось найти отличия?

ВатаКрупа ЛегчеТяжелее Когда мы говорим легче и тяжелее, то имеем в виду свойство предметов, которое называется МАССА. Возьмем пакеты в руки. Что заметили?

Какой прибор помогает сравнить предметы по массе? ВатаКрупа Сравните В и К В < К

РисМука Сравните массы предметов. А > Д М = Р П < Т

Кто уравновесил бегемота? Б = 1 Об. Б = 2 У Б = 4 М

Кто тяжелее? Кто легче? С = 2 М Б = 4 М 2 М < 4 М С ? Б

Кто тяжелее? Кто легче? С = 3 Б Об. = 2 У С ? Об. Почему нельзя ответить на вопрос?

Общепринятая единица измерения массы. 1 кг 1 килограмм 1 кг 2 кг 3 5 Гири 1 кг

3 5 3 Какова масса арбуза? Дыни? 2 кг 2 5 кг + 3 кг = 8 кг 2 кг + 2 кг +3 кг =7 кг