Маршрутные листы. Станции Музыкальная Спортивная Поле чудес Отгадай-ка Сосчитай-ка Шуточная Поэтическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА « Что? Где? КОГДА?» АВТОРЫ. СОКОЛОВА НАТАША. ФРОЛОВА ЮЛИЯ.
Advertisements

Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр».Как мы называем его сейчас? 1 вопрос.
Неделя математики в школе.. 1. Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас? 2. Именно этот учебник был первой.
Час занимательной математики "Конкурс веселых и находчивых математиков"
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 5. Цифра 5 состоит из трех элементов: наклонной и горизонтальной палочек и правого полуовала. Начинаем писать наклонную палочку немного правее.
Математическая разминка. 1 В.Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них-
Математическая игра «Морской бой» Выполнила учитель математики Ильинской сош Семенычева В.Г.
Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Блез Паскаль Поле чудес.
ДГВБА Морской бой.. Конкурс болельщиков: Показать числа по порядку от 1 до 25.
КЛУБ СУПЕР МАТЕМАТИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 7 класс.
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
«Что? Где? Когда? викторина для 5-6 классов Внеклассное мероприятие по математике.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
«Своя игра» В игре участвует 3 команды. Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку после вопроса ведущего. Цена вопроса соответствует определенному.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
Веселый математический поезд. КАССА 1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
4 балла 5 баллов 6 баллов
Транксрипт:

Маршрутные листы. Станции Музыкальная Спортивная Поле чудес Отгадай-ка Сосчитай-ка Шуточная Поэтическая

Условия игры. Дисциплина. Оригинальность. Точность. На каждой станции остановка не более 5 минут. Условия игры. Дисциплина. Оригинальность. Точность. На каждой станции остановка не более 5 минут.

Музыкальная. Исполнение песен, в которых встречаются математические термины или цифры.

Спортивная. Придумать и провести физ. минутку.

Поле чудес. Ёе знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены её комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она? ковал е вская

Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояние, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Кто или что было удостоено таких почестей? ну л ь

В древности такого термина не было. Его ввёл в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает спица колеса Что это ? радиус

Отгадай-ка. 1.На пяти проводах отдыхает стая птах. 2.Четверо ребят В одной шубе сидят, А пятый в шубёнке Стоит в сторонке. 3.Пять пальцев, ни костей, ни пальцев 4.Очень рад бываю я, а со мною вся семья 5.На лесенке-стремянке Развешены баранки. Щёлк да щёлк – пять да пять. Так мы учимся считать.

Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьёт он из корытца. У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые,педаль. Как зовут меня?

Сосчитай-ка. Вместо точек поставить знаки математических действий, чтоб получилось верное равенство: 7*3*2*5*8=10 5*5*2*5*5=10 8*2*4*6*4=10 7*5*3*3*5=10

1.Шуточная. ( Задачи- шутки.) 1.Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух? 2.Кирпич весит 2 кг. И ещё полкирпича. Какова масса кирпича? 3.Половина от половины числа равна половине. Какое это число? 4.В семье 5 сыновей, и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? 5.Саша живёт на пятом этаже, а Миша в 2 раза выше. На каком этаже живёт Миша? 6.Две колхозницы шли в город и встретили по дороге трёх своих односельчанок. Сколько всего женщин шло в город? 7. Какое время показывают часы, когда они бьют 13 раз? 8.Горело 7 свечей, 2 потухло. Сколько свечей осталось? 9.На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?

Поэтическая. составить четверостишие. СУММА – ГОЛОВА, ПЕНЬ – ЛЕНЬ