Роль графического дизайна в наружной рекламе и листовках Выполнила: Студентка гр Т.Н. Показаньева Руководитель: Доктор философских наук Т.Ю. Быстрова Екатеринбург 2009
…Деятельность человека, связанная с проектированием предметов, их ансамблей, среды обитания в целом. …Термин «дизайн» сегодня употребляется для характеристики процесса художественного или художественно-технического проектирования, результатов этого процесса – проектов (эскизов, макетов и других визуальных материалов), а также осуществленных проектов – изделий средовых объектов, полиграфической продукции и прочее
обработка идеи бюджет дизайн дизайнер заказчик идея
Эстетическая Выразительность формы задается определенной идеей Воспитательная Функция для общества в целом Гуманизирующая Создание предметной среды, соответствующей человеку Функция общения Вещь, в процессе общения, выступает в качестве посредника
К современной наружной рекламе на щитах предъявляется много требований. Наружка, как ее называют специалисты, в этой области, должна быть лаконичной, интересной, а главное, креативной.
Настоящий специалист в области наружной рекламы знает, что изготовление рекламных щитов, как и производство наружной рекламы как таковой, должно вестись по определенным правилам. Только так можно гарантировать, что ваша реклама на щитах не только надолго запомнится, но и будет ассоциироваться у потребителя с чем-то приятным. Для этого и нужны рекламные щиты и магистральные конструкции, световые вывески и перетяжки, световые короба и информационные стенды, билборд и сити формат – основные носители наружной рекламы.
А выгодное размещение щитов наружной рекламы преимущественно вдоль крупных автомобильных магистралей повышает их эффективность и, следовательно, привлекательность для рекламодателей.
Листовки сегодня стали одним из самых востребованных видов полиграфической продукции, что обусловлено эффективностью этого способа безадресной рекламы.
Это «оружие массового поражения» незаменимо на презентациях и промо-акциях, распространяется в местах скопления целевой аудитории (лефлетинг), разносится по подъездам.
Дизайн рекламных листовок предполагает три блока: визуальный; информационный; контактные данные.
Текст должен быть лаконичным, приветствуется телеграфный стиль. Язык простой. Предложения не длиннее шести слов. Суть коммерческого предложения или информацию о фирме необходимо выразить одной емкой фразой. Для этого сообщения используется самый крупный и броский шрифт комплекта. Необходимо выразительно подать ключевое слово сообщения, которое сигнализирует человеку, что он заинтересован в данной информации. Метки «бытовая техника», «пластиковые окна» или «модная одежда» направлены прямиком на целевую аудиторию. Планируя изготовление листовок, неплохо предусмотреть элементы, благодаря которым издание будет ценно само по себе - лунный календарь на обороте, список важных телефонов, расписание электричек, карта, полезные таблицы.
На изготовление листовок и визиток приходится большая часть всех заказов полиграфических центров. Дизайнеры, верстальщики и специалисты печати могут предложить любой вариант рекламной продукции - от малобюджетных листовок, отпечатанных на ризографе, до респектабельных глянцевых, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки.
Наружная рекламалистовки аудиторияРеклама более направлена на автолюбителя Расчитаны на более узкую аудиторию носителирекламные щиты и магистральные конструкции, световые вывески и перетяжки, световые короба и информационные стенды, билборд и сити формат Малобюджетные листовки, отпечатанные на ризографе, глянцевые, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки. место расположение в непосредственной близости от мест продажи рекламируемого товара. В непосредственной близости от мест продажи рекламируемого товара. на презентациях и промо-акциях, распространяется в местах скопления целевой аудитории (лефлетинг), разносится по подъездам. шрифтовое решение Необходимо выразительно подать ключевое слово сообщения, которое сигнализирует человеку, что он заинтересован в данной информации. Текст должен быть лаконичным, приветствуется телеграфный стиль. Язык простой. Предложения не длиннее шести слов.
Практическая значимость как наружной рекламы, так и листовок велика в нашем мире. Они помогают потребителю найти необходимый товар и место где можно его приобрести. В чем собственно заинтересован и производитель!
1. Вещь. Форма. Стиль. Введение в теорию дизайна. Т.Ю. Быстрова. 2. Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне. Т.Ю. Быстрова. 3. Интернет источники.