Подготовка к проведению урока 1.Подготовка карточек с дифференцированными заданиями. 2.Изготовление таблиц для сравнения массы животных, для превращения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет по теме « Величины » (Можно использовать для арифметического диктанта)
Advertisements

Урок математики «Деление на двузначное число (делимое оканчивается нулями)» 7 класс Подготовила: учитель математики Деева Наталия Николаевна МБС(К)ОУ «Специальная.
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида Пичугина И.Н. учитель математики Каширской специальной (коррекционной) общеобразовательной.
ПЛАН Тема урокаКол-во часов ДатаОсновные понятия Оборудова ние 1Числа от 1до 201чПознакомить с названием и последователь ностью чисел от 1 до 100, с названиями.
Математический диктант. Если любое число умножить на 0, то получиться 0. Если любое число умножить на 0, то получиться 0. Для проверки сложения выполняем.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. ( повторение и обобщение пройденного материала)
Урок математики в 3 «А» классе Учитель : ЧЕРЕМУХИНА О.В.
МОУ « Новосельская ( полная ) общеобразовательная школа» Открытый урок по природоведению в 5 классе Обобщение знаний по темам "Науки о природе. Методы.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Тема урока: Единицы массы. Грамм Математика, 3 класс «А» Кравченко Оксана Васильевна.
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Перестановки Цели образовательные : объяснить понятие перестановки ; ввести понятие факториала и объяснить правила работы с ним ; рассмотреть задачу.
Транксрипт:

Подготовка к проведению урока 1.Подготовка карточек с дифференцированными заданиями. 2.Изготовление таблиц для сравнения массы животных, для превращения мер массы из мелких в более крупные. 3.Подбор картинок с изображением животных. 4.Подготовка изображения краткого условия для составления задачи. 5.Подбор примеров из учебника на повторение изученного материала.

Конспект урока математики 6 класс II четверть Тема урока: « Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы» Цель урока: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях. Задачи урока: Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа полученные при измерении одной, двумя мерами массы. Коррекционная: коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений, развитие процессов анализа, сравнения, обобщения. Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, бережного отношения к природе. Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.

План урока: I.Организационный момент. II.Проверка домашнего задания III.Устный счет IV.Постановка темы и задач предстоящего урока V.Закрепление и повторение изученных знаний 1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам. 2)Заполнение таблицы по результатам вычислений. 3) Физкульт. минутка. 4) Работа с учебником – решение задачи; - решение примеров у доски; 5) Геометрический материал. VI. Итог урока, оценка работы учащихся. VII. Домашнее задание.

Ход урока: I.Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Проверка домашнего задания с (1ст.) Запись ответов в порядке возрастания 8670:3:5= :9:2= : 10:4= :7:3=169

III. Устный счет. 1.Какие величины используются для измерения массы? 2.С помощью каких приборов можно измерить массу? 3.Назовите самую маленькую меру массы, самую большую. 4.Какие меры массы нам чаще всего встречаются в жизни? 5. Повторение соотношений мер массы: 1кг = …г 4 кг = …г 1ц = …кг 8 ц = …кг 1 т = …ц 9 т = …ц 1 т = …кг 7 т = …кг

6. Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы: - Какое животное самое тяжелое? - На сколько тигр тяжелее льва? - На сколько пума легче бурого медведя? - Сколько весят тигр и лев вместе? Название животногоМасса Бурый медведь750 кг Тигр270 кг Лев230 кг Пума140 кг Белый медведь1т 7.Найди «лишнее» слово: - линейка, весы, карандаш, часы; - один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тонна.

IV. Постановка темы и задач предстоящего урока. Килограмм, грамм, тонна – как это можно назвать обобщающим понятием? Сегодня мы вспомним сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. V. Закрепление и повторение изученных знаний Дифференцированные задания по карточкам (решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы, перевод из мелких мер в более крупные) Заполнение таблицы* по результатам выполнения заданий по карточкам: Название животного массамасса* бегемот4000 кг(4 т) зубр1000 кг(1 т) дельфин400 кг(4 ц) африканский слон 7000 кг(7 т) лось500 кг(5 ц) Почему во втором и третьем столбике разные цифры, не смотря на то, что они относятся к одному и тому же животному?

Составление задачи по краткой записи с (беседа об охране животных) Работа с учебником с (2ст) – решение примеров у доски с объяснением (порядок действий) – 6225 : 3 = (8003 – 7076) : 3 = – 9720 : 9 = (7201 – 6598) : 9 = 67 Карточки с ответами примеров расставить в порядке убывания. Геометрический материал. Построить тупоугольный треугольник АВС, провести высоту из вершины В на противолежащую сторону. VI. Итог урока, оценка работы учащихся. VII. Домашнее задание с (1 строка).

Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы: - Какое животное самое тяжелое? - На сколько тигр тяжелее льва? - На сколько пума легче бурого медведя? - Сколько весят тигр и лев вместе? Бурый медведь 750 кг Пума 140 кг Белый медведь 1 т Лев 230 кг Тигр 270 кг Название животного Масса Бурый медведь750 кг Тигр270 кг Лев230 кг Пума140 кг Белый медведь1т

Карточка 1 Реши примеры: 7ц 15 кг + 3 ц = 9т 42 кг – 13 кг = Ответь на вопрос: Бегемот весит 4000 кг. Сколько весит бегемот в тоннах? Карточка2 Реши примеры: 3т 55 кг – 27кг = 7т 27кг + 35 кг = Ответь на вопрос: Зубр весит 1000 кг. Сколько весит зубр в тоннах? Карточка 3 Реши примеры: 8ц 25 кг + 1ц 19 кг = 2ц 12 кг – 9 кг = Ответь на вопрос: Дельфин весит 400 кг. Сколько весит дельфин в центнерах? Карточка 4 Реши примеры: 6т 11кг + 2т 53 кг = 9т 42 кг – 5т = Ответь на вопрос: Африканский слон весит 7000 кг. Сколько весит слон в тоннах? Карточка 5 Реши примеры: 3ц 46кг – 28 кг = 6т 11 кг + 2т 53 кг = Ответь на вопрос: Лось весит 500 кг. Сколько весит лось в центнерах?

Название животного массамасса* бегемот4000 кг4 т зубр1000 кг1 т дельфин400 кг4 ц африканский слон 7000 кг7 т лось500 кг5 ц Почему во втором и третьем столбике разные цифры, не смотря на то, что они относятся к одному и тому же животному?

Лоси – 630 ж. Кабаны - в 3 раза больше Косули – 415 ж. ? }