Умножение и деление натуральных чисел «Математики тропинки, одолеем без запинки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Advertisements

Умножение натуральных чисел. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.
Математический язык. ТоварСтоимость(р.) x x+x=2x x+x+x=3x.
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Умножение и деление натуральных чисел. Проверка домашнего задания 505 : 5 – х = 112 : – х = 56 х = 101 – 56 х = 45 Ответ: 45.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
ПОВТОРЕНИЕ
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Тема: «Четверть». И З АМ 24:44·1 4·5 36:4 З – И – М – А –
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
Подготовка к тестированию по математике. «Умножение и деление многозначных чисел»
Умножение и деление натуральных чисел. Устные упражнения Задание 1. Задание 1. Найдите значение выражения а17 при заданных значениях переменной: при а=0;
Автор: Юшко Л.Л. Обобщающий урок по теме: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА» «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА»
Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Транксрипт:

Умножение и деление натуральных чисел «Математики тропинки, одолеем без запинки»

1. переместительное 2. умножение 3. деление 4. делимое 5. частное 6. множитель 7. сочетательное 8. делитель 9. распределительное Задание 1: Разбейте данные слова на несколько столбиков и озаглавьте каждый.

Упростите выражение: 25х+15х; 9х+9х-4х; 8с+с; 12у-3у;8а+а-9а; 21с-20с;у+у; 19р-р

Найдите значение выражения: 289*3+211*3; 548* *448; 138*36+100*36-38*36; 3245* *3145

Решить уравнения. Сформулировать правило нахождения неизвестного компонента. 87-х=39; 3z-z+5z=147 48х=96; у+24=43; х-43=38; 2х+5=25;3у=81;2х+3х=25

Примените распределительный закон умножения (раскройте скобки) (8+а)*7; 9*(4-а); (12-с)*8;

Решить уравнения: 4х+5х-5=94 9х-х+10=90 15у-у-16=82 10 * (40+х)=

ТЕВИ

Виет, Франсуа ( )

Задача Если реактивная ступа увеличит скорость на 80 км\час, то пролетит за два часа столько же, сколько самолет за 4 часа со скоростью 180 км\час. Найдите скорость реактивной ступы.

Задача 25 солдатиков были сделаны из старой оловянной ложки массой 248 грамм. 24 солдатика были одинаковыми, а двадцать пятый оказался одноногим. Его отливали последним и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?