Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе.
Организационно-педагогическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда в специализированной группе. Учитель-логопед МБДОУ.
Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Учитель-логопед МКДОУ 5 «Одуванчик» Талалаева Е.Ю.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопед МБДОУ 22 п. Степной Скрипникова Т.В.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.

Здоровьесберегающие технологии – это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.

Цель: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков для ведения здорового образа жизни и воспитав у него культуру здоровья.

Принципы здоровьесберегающих технологий: Принцип «не навреди!» Принцип сознательности Принцип непрерывности процесса Принцип систематичности и последовательности Принцип доступности и индивидуальности Принцип системного чередования нагрузок и отдыха Принцип постепенного наращивания оздоровительного воздействия Принцип возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса

Здоровьесбере- гающие технологии Дыхательная гимнастика Развитие мелкой моторики пальцев рук Артикуляционная гимнастика Упражнения направленные на профилактику нарушения зрения Массаж и самомассаж Су-джок терапия Физ. минутки Мышечная релаксация Логоритмика

Корректирует нарушения речевого дыхания Помогает выработать диафрагмальное дыхание, продолжительность, силу и правильное распределение выдоха Дыхательная гимнастика

Гимнастика для глаз - снимает мышечное напряжение - вызывает эмоциональный подъём

Упражнения на развитие мелкой моторики Способствуют: - умственному и речевому развитию, -выработке основных элементарных умений, - формированию графических навыков.

Артикуляционная гимастика -помогает выработке полноценных движений и определённых положений органов арт. аппарата, -учит объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков, -является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения.

Су-джок терапия -стимулирует высокоактивные точки соответствующие всем органам и системам, расположенных на кистях рук, -параллельно развивает мелкую моторику

Мышечная релаксация -используется для обучения детей управлению собственным мышечным тонусом, приёмам расслабления различных групп мышц, - помогает снять напряжение, сконцентрировать внимание либо снять напряжение, расслабить мышцы

Физ. минутки -направлены на нормализацию мышечного тонуса, исправление неправильных поз, запоминание серии двигательных актов, воспитание быстроты реакции на словесные инструкции, - развивают общую моторику

Массаж и самомассаж - улучшает функцию рецепторов проводящих путей, усиливает рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами

Логоритмика -укрепляет костно-мышечный аппарат, развивает дыхание, координацию движений, ловкость, выносливость силу, фонематическое восприятие, чувство ритма - формирует двигательные умения и навыки, развивает переключаемость, координацию движений -развивает слуховое и зрительное внимание, память, воспитывает просодические компоненты речи

Правильно говорящий ребёнок – здоровый ребёнок!