В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любви всегда есть в жизни место» Автор: Соболева Л. П.
Advertisements

Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Томская область, Верхнекетский район.
Урок окружающего мира в 3 классе. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков,
. ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА БОРИСОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 23 Г. БОРИСОВА»
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
МБДОУ 11 «Йолдыз» Организация эколого – развивающей среды в ДОУ Выполнила: Мутавалова Н.Х.
Осень золотая в гости к нам пришла МАДОУ ЦРР Д.с 3 «Солнышко» 2 младшая группа «Одуванчик» Воспитатели: Горшинина И.А, Казанцева М.А. ЗАТО Сибирский 2014.
«Весёлые туристы» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воспитатель детского сада «Рябинка» Вальчишена Светлана Алексеевна.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Экологическое воспитание детей в средней «Б» группе МАДОУ Боровский детский сад «Дельфинёнок» Воспитатель Пейль Ольга Антоновна.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
«Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста » воспитатель I квалификационной категории МДОУ ЦРР д\с.
«Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ 399 г.Казани Мингалиева Гульшат Шарипзяновна.
Народные праздники – одно из средств социально- нравственного воспитания дошкольников Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ «Детский.
Дополнительная образовательная программа по экологическому воспитанию старших дошкольников «Природа вокруг нас» Выполнила: Говорова Л.М. Воспитатель МДОАУ.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
«Жить в дружбе с природой» воспитатель: Малышева Л.В. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Транксрипт:

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста очень велика - влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое.

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.» В. А. Сухомлинский Наш детский сад называется «Незабудка». И это символично, потому что с ранней весны и до поздней осени ярким соцветьем клумб и цветников встречает «Незабудка» своих малышей, родителей и гостей детского сада. На территории нашего детского сада имеются сад, огород, цветники, создана экологическая тропа, что позволяет проводить экологическую работу в течение всего года, и наблюдать природу в естественных условиях зимой, весной, летом и осенью. Ребята сами ухаживают за цветами: рыхлят, поливают. А работы в саду, на огороде и в теплице дают детям знания о культурных растениях и сорняках, воспитывают трудолюбие и бережное отношение к природе.

Самые вкусные и полезные овощи выращены своими руками

Ребята сами ухаживают за цветами: рыхлят, поливают.

Работы в саду, на огороде и в теплице дают детям знания о культурных растениях и сорняках, воспитывают трудолюбие и бережное отношение к природе.

Центр инновационного развития «Семь чудес света» проводит на базе нашего дошкольного учреждения цикл образовательных программ экологической направленности. Основная цель их проведения – это формирование и пропаганда элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка; формирование экологически грамотного поведения в повседневной жизни, в быту, в местах отдыха; воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы.

Одной из форм экологического воспитания ДОУ являются экологические праздники, раскрывающие окружающий мир, дающие первоначальные представления о природе. На такие праздники мы с детьми выезжаем в Городской Бор, где не только поем песни, танцуем, играем, читаем стихи, отгадываем загадки, но и решаем насущные экологические проблемы, в частности, природоохранную. Накануне поездки, дети вместе с родителями мастерят кормушки, которые во время праздника с воспитателями развешивают на деревьях. А потом дети с родителями всю зиму навещают эти кормушки и привозят корм птицам и белочкам. Находясь в лесу, дети с воспитателями собирают разнообразный природный материал (листья, веточки, шишки, желуди, камешки и др.), который в дальнейшим используют при изготовлении поделок.

«Любовь к природе– это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразится на умственных способностях, а еще вероятнее на нравственных качествах.» Ч. Дарвин

Презентацию выполнила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР 474 Воложанина Л.В.