Каждой вещи – свое место. (урок чтения в 1 классе) Работа над развитием речи. Работа над развитием речи. Дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности. Дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности. Способствовать развитию аккуратности и бережливости у детей. Способствовать развитию аккуратности и бережливости у детей.
Пословицы. Пословицы. Что сегодня сбережешь, завтра пригодится. Горе тому, у кого беспорядок в доме.
Загадки про вещи, которые нас окружают. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Утка ныряла, ныряла И хвост потеряла.
К.И.Чуковский «Мойдодыр» Надо, надо умываться по утрам и вечерам, Надо, надо умываться по утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – Стыд и срам! А нечистым трубочистам – Стыд и срам! Стыд и срам! Стыд и срам!
неряха неряха
Самуил Яковлевич Маршак « Книжки про книжки» Бережное отношение к книгам. Бережное отношение к книгам. Книги должны знать свое место. Книги должны знать свое место.
Правила обращения с книгой. Старайся не читать за едой. Старайся не читать за едой. Не перегибайте книгу. Не перегибайте книгу. Не пишите и не рисуйте в книге. Не пишите и не рисуйте в книге. Не вырывайте листы. Не вырывайте листы. Помните книга – наш лучший друг! Помните книга – наш лучший друг!
Под Российским небосводом книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом Дружба книги и ребят!