Грамматический марафон Русский язык изучают во многих странах, потому что он мелодичен. Теплотой и радостью веет от близких нам с детства слов – ручей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным.
Advertisements

В творческой мастерской художника слова. (Урок- исследование)
Тема урока: Роль изобразительно- выразительных средств в лирике А.С.Пушкина.
Язык, на котором мы говорим, красив и богат. На нем говорят не только русские. Он понятен людям многих национальностей. Константин Георгиевич Паустовский.
Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная горбоносая морда,
Сущность и функции языка. Роль языка в жизни человека и общества.
«Чудодейственная сила глагола». Эпиграф к уроку: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – значит дать движение фразе» А.Н.Толстой.
Имя существительное Урок в 5-м классе Павлик Ирина Русский язык Имя существительное – хлеб языка Л. Успенский.
По теме «Однородные члены предложения». Цель урока: отработка умений 1.правильно использовать полученные теоретические знания об однородных членах предложения;
Тема урока: Какие разделы лингвистики вы будете изучать? Назовите название тех разделов, которые вам известны.
Роль языка в жизни человека и общества. Роль языка в жизни человека и общества учебный год 8 класс МБОШ «СОШ 25»
«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой «Глагол является основой языка» А.Н. Толстой Название проекта: « Глагол – важная единица речи » Творческое.
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 6 класс. К.Г.Паустовский: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом:
Имя существительное Работу выполнил Ученик 7В класса Гасумов Рашад.
(ПОВТОРЕНИЕ). обобщить, систематизировать знания по орфографии, морфологии, лексике данной грамматической категории - имя существительное. уметь находить.
ТЕКСТ Цель Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Текст».
« Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум.
Имя существительное «Имя существительное – хлеб языка» (Л.Успенский) (Л.Успенский)
«Имя существительное – хлеб языка» (Л.Успенский) -Как вы понимаете данное высказывание? Тема урока «Роль имени существительного в речи» Цель урока – доказать.
21 февраля Международный день родного языка Урок русского языка 3 класс Учитель Ершевич В. А. 1.
Транксрипт:

Грамматический марафон Русский язык изучают во многих странах, потому что он мелодичен. Теплотой и радостью веет от близких нам с детства слов – ручей, роща, ягодка, полянка, и многие другие. Торжественно, тепло и с душевным трепетом мы произносим слова мама, Родина, мир.

Моя Родина Школа в хуторе «Красный Маныч»

Степь Моя Родина

На реке «МАНЫЧ» Моя Родина

Главный город нашей Моя Родина области - Ростов-на-Дону

«С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: звучание музыки, блеск красок, игру света, неясность сна, шум и тень садов, тяжкое громкое дыхание гроз, детский шёпот шорох морского гравия». К.Г. Паустовский.

Звуки (фонетика) Гласные –это река, а согласные – это её берега. К.С. Станиславский

Буквы. Анаграммы

Слово Слово –это одежда всех факторов, а звук – одежда слова. М. Горький

Предложение и текст Нет таких звуков, красок, образов и мыслей сложных и простых, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Паустовский К. Г.

«Дырявые рассказы» Тишина царит в дремучем _________. Чёрные _________затянули солнце. Птицы умолкли. Вот-вот пойдёт __________. 2 кл. Зима. Все дорожки покрыты пушистым _____. Гладким _________ оделась река. Ребята построили высокую _________. Мороз щиплет ______. Быстро мчатся ________ санки. Но _________ не боятся мороза.

«Собери предложение» 1 кл. слона, Серёжа, в альбоме, нарисовал. 2 кл. зимы, наступает, весна, после.

«Собери текст» 2 класс Голова и хвост. Змеиный хвост заспорил с головой о том, кому ходить впереди. Голова сказала: «Ты не можешь ходить вперёд, у тебя нет глаз и ушей!» Хвост сказал: «А зато во мне сила, я тебя двигаю: если захочу да обернусь вокруг дерева, ты с места не тронешься!» Голова сказала: «Разойдёмся!» И хвост оторвался от головы и пополз вперёд. Но только он отполз от головы, попал в трещину и провалился.