Личностный (личностная позиция к экзамену) Процессуальный (знакомство с процедурой, управления своим эмоциональным состоянием) Познавательный (сформированность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово "экзамен" пе реводиться с латинского как "испытание"
Advertisements

Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников.
Советы психолога Салимова Ольга Юрьевна, педагог – психолог МОУ «СОШ 25»
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для девятиклассников.
Психологическая подготовка к ГИА. ЭКЗАМЕН БЕЗ СТРЕССА Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает болезни. Стресс - это все, что ведет.
Конарева Т.Н. учитель математики МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол.
Как помочь детям в подготовке к ЕГЭ Экзамен – сложное испытание и требует мобилизации сил и напряженной умственной работы от выпускника школы.
Г ОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. С ТРАНИЧКА ВЫПУСКНИКА К АК ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ ? Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок»
Организация психологической поддержки в период подготовки к ГИА.
Психологическая подготовка к ЕГЭ профилактика стрессовых состояний.
Сдаём ЕГЭ: рекомендации выпускникам и их родителям.
«ГИА» Организационное собрание в 9 классах. Государственная (итоговая) аттестация проводится для выпускников 9 классов образовательных учреждений, освоивших.
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для 9 и 11-
Роль семьи в психологической подготовке выпускника к ЕГЭ Советы психолога выпускникам и родителям.
Почему они так волнуются на экзаменах?. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить,
Как помочь выпускнику подготовиться К ЕГЭ. ЭКЗАМЕНЫ - это первое взрослое испытание Насколько выпускник готов ко взрослой жизни Насколько выпускник готов.
Психологическая подготовка к ЕГЭ чем психолог может помочь выпускнику ?
Рекомендации родителям выпускников по подготовке к ЕГЭ. Мы в них верим и любим.
Советы психологов, учителей и классного руководителя Ковальчук Л.Л..
Хорошая подготовка – это половина победы. М. Сервантес.
Транксрипт:

Личностный (личностная позиция к экзамену) Процессуальный (знакомство с процедурой, управления своим эмоциональным состоянием) Познавательный (сформированность учебной деятельности, навыков самоорганизации)

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. «Ты сделаешь это», «Я в тебя верю». Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Сон не менее 9 часов. Это обеспечит полноценный отдых и восстанавливает силы. При подготовке необходимо делать короткие перерывы каждые минут. Активный отдых (прогулки, смена деятельности) Питание (сбалансированное, водный баланс)

Определите вместе с ребенком его "золотые часы" ("жаворонок" он или "сова"). Индивидуальный способ восприятия и запоминания информации (аудиалы, визуалы, кинестетики)

Наглядность (схемы, графики, зарисовки) Логичность (структурирование, разбивка на блоки и т.д.) Озвучивание (проговаривание, обсуждение)

спортивные занятия; контрастный душ; мытье посуды; скомкать лист бумаги и выбросить; громко спеть свою любимую песню; вдохнуть глубоко 10 раз; погулять; потанцевать.

Мышечная релаксация: Смена фаз напряжения и расслабления мышц. Дыхательная релаксация: Вдох (2 с) – пауза (1-2 с) – выдох (3 с) Активизирующее дыхание: Вдох (3 с) – выдох (1 с)

Время нужно прийти в точно назначенное время, т.к. ожидание более утомительно для нервной системы, чем сам экзамен. После сдачи экзамена точно спланируйте время ожидания результатов. Ожидания выпускника (не обязательно отвечать на все вопросы ГИА/ЕГЭ, эффективнее дать ответы на вопросы, чем переживать из-за нерешенных заданий) Самомониторинг «Какова в данный момент моя мимика?» «Как мои мышцы? Не напряжены ли они?» «Как я дышу?»