УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Профильное обучение - создание гибкой системы специализиро- ванной подготовки учащихся, ориентиро- ванной на дифференциацию и индивиду- ализацию обучения, в том числе отработ- ку содержания и организацию различных профилей обучения.

Основные задачи школы определение необходимых управ- ленческих решений определение необходимых управ- ленческих решений создание условий реализации предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников. создание условий реализации предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников. планирование работы по введению профильного обучения. планирование работы по введению профильного обучения.

Условия перехода на профильное обучение: Организационные Организационные создание новых структур (органов, Сове- тов, комиссий, временных творческих групп, научно (учебно)- методических объединений, лабораторий и т.п.); Информационные Информационные действия по сбору, отработке, анализу внутренней и внешней информации, инструктирование (мониторинг)

Условия перехода на профильное обучение: Кадровые Кадровые подбор, расстановка и подготовка, обу- чение кадров Мотивационные Мотивационные предполагает действия, призванные сформировать заинтересованность ис- полнителей в решении задач;

Условия перехода на профильное обучение: Научно-методические Научно-методические подразумевает создание научно-мето- дического обеспечения, различных ме- тодических рекомендаций, памяток; Нормативно-правовые Нормативно-правовые подготовка документов регламентиру- ющего характера (положений, уставов, решений, приказов и т.д.);

Условия перехода на профильное обучение: Материально-технические Материально-технические предполагает действия, направленные на приобретение, установку необходи- мого оборудования; Финансовые Финансовые получение финансовой поддержки для проведения содержательных изменений

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения Организационноеобеспечение Сентябрь Создание рабочей группы по разработке и введению системы профильного обучения (кл. руководи- тели 9-х, 10-х классов, преподаватели электив- ных курсов, психолог и т.д.).

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения ОрганизационноеобеспечениеПлан первого заседания рабочей группы 1.Распределение функций между членами рабочей группы. 2.Знакомство с нормативно - правовой базой 3.Разработка программы перехода на профильное обучение

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения Организационноеобеспечение Октябрь Организация процесса Октябрь Организация процесса информирования педкол- лектива об этапах введе- ния профильного обуче- ния Ноябрь-декабрьОрганизация про- Ноябрь-декабрьОрганизация про- цесса информирования родителей и учащихся о системе профильного обучения

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения Информацион- ное обеспечение Май Знакомство с норматив- Май Знакомство с норматив- ными документами Декабрь Заседание педагоги- Декабрь Заседание педагоги- ческого совета по ито- гам изучения запросов де- тей и родителей. Прогноз выбора профиля и на- правлений предпрофиль- ной подготовки

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения Кадровоеобеспечение Январь Подбор, расстановка, Январь Подбор, расстановка, тарификация и повы- шение квалификации педагогических кад- ров, обеспечивающих профильное обучение учащихся

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения Научно – методическоеобеспечениереализациипроекта Январь Разработка локальных ак- Январь Разработка локальных ак- тов (Положений о про- фильном классе, про- фильной школе и т.д.), регламентирующих дея- тельность общеобразова- тельных учреждений по введению профильного обучения учащихся Разработка проекта учеб- ного плана профильного обучения.

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения Научно – методическоеобеспечениереализациипроекта Февраль Создание и организация Февраль Создание и организация работы школьной экзаме- национной комиссии по проведению итоговой аттестации 9классников. Организация работы по комплектованию 10-х классов на новой основе. Апрель Анализ программ электив- Апрель Анализ программ электив- ных курсов и профильных предметов. Целесообразность введе- ния предложенных курсов.

Содержание деятельности по планированию и реализации профильного обучения Научно – методическоеобеспечениереализациипроекта Май Заседание педагогическо- Май Заседание педагогическо- го совета «О ходе реали- зации плана по переходу на профильное обучение и осуществление предпро- фильной подготовки»