Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Цель: дать представление о значении дыхания, развить умение выделять главное, работать с текстом, ясно выражать свои мысли, решать творческие задачи, формировать навыки исследовательской деятельности, коммуникативные качества, умение работать в группе
Задачи: продолжить формирование представлений о дыхании и его значении для жизнедеятельности организма человека познакомить учащихся с особенностями строения и функциями органов дыхания человека; со спецификой его голосового аппарата научить распознавать на наглядных пособиях органы дыхательной системы, проводить простейшие эксперименты, проводить сбор, обработку и анализ информации на современном оборудовании
Базовые термины и понятия: дыхание, окисление, бронхиолы, альвеолы, ацинус, легочная плевра, голосовой аппарат
Демонстрации: демонстрационный эксперимент, программа «Биология человека», торс человека
Тип урока: вводный урок Методы: словесные, наглядные, практические
Применения современных ИКТ на основных этапах урока Дыхание и его значение. Органы дыхания. актуализация изучение нового материала подведение итогов рефлексия домашнее значение
актуализация
изучение нового материала
подведение итогов рефлексия
домашнее задание