Создание контекстной среды для подготовки ИТ- специалистов к.т.н. Петренко Ольга Леонидовна Московский институт открытого образования
Несоответствие представлений о выпускниках ВУЗ работодатель Выпускник
Необходимые навыки ИТ-профессионалов
Ступени обучения
Структура контекстного подхода Составляющие образовательной среды: Информационная Общекультурная Социальная Предметно-профессиональная Образовательная
Принцип обучения
Классификация компетенций
СПО проекты как основа для образовательной среды Ретроспективный анализ возможен через изучение журналов, хранящих обсуждения различных вопрос, которые ведутся участниками разработки через Интернет в электронной форме; они сохраняются в виде публично доступных архивов списков рассылок и IRC каналов и т.д. Диалог с участниками проекта в ходе учебной деятельности. Большая степень самостоятельности при принятии решений.
Пример применения Модернизация курса «Методы формальной спецификации и верификации программ» под руководством профессора, д.ф.-м.н. А.К. Петренко (ВМиК МГУ имени М.В. Ломоносова)
Пример применения (2) Переход на инструменты верификации для традиционных языков программирования Дополнительное взаимодействие между студентами и преподавателями через Интернет список рассылки система конфигурационного управления исходным кодом периодическая отчетность студентов о ходе выполнения практических заданий Алгоритмы для верификации из СПО проектов
Контакты Петренко Ольга Леонидовна, к.т.н., Московский институт открытого образования