Антонова Анжелика Владимировна Учитель начальных классовУчитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5 Образование высшееОбразование высшее I квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалификационная категория: высшая Квалификационная категория: высшая Стаж работы в школе в должности учителя начальных классов - 28 лет Горева Татьяна.
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
учебный год 1 классы учебный год 2 1а класс - учитель начальных классов высшей квалификационной категории Марина Николаевна Васильева.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
В МОУ «СОШ 10» школьники успешно обучаются по программе «Начальная школа ХХl века». В МОУ «СОШ 10» школьники успешно обучаются по программе «Начальная.
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Оптимальный подход в обучении – развитие ребёнка. Семенихина Н. Л. – учитель начальных классов, средней школы 10, высшей квалификационной категории. Самое.
МАТЫЦЫНА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА. Учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, 14 разряд. Кемеровское педагогическое училище гг. Нижневартовский.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л.В. Занкова ©Журавлёва Л.А., ЗД по УВР МОУ СОШ 2 г.Пошехонье, 2010г.
Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.
Транксрипт:

Антонова Анжелика Владимировна Учитель начальных классовУчитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5 Образование высшееОбразование высшее I квалификационная категорияI квалификационная категория Педагогический стаж 18 летПедагогический стаж 18 лет

В 2007 – 2008 учебном году повысила свою квалификацию в ИПК и ПРО по проблеме «Научно – методические основы достижения качества начального образования в условиях его структуры и содержания»

С 2001 года работаю по системе Л.В. Занкова. В 2007 – 2008 учебном году награждена дипломом участника межрегионального педагогического форума «Развитие. Уверенность. Успех», посвященного 50 – ти летию системы академика Л.В. Занкова

Каковы идеи системы Л.В. Занкова? Цель обучения: достижение оптимального общего развития каждого ребёнка (его умственных возможностей, волевых качеств, чувств, нравственных представлений), раскрытие его индивидуальности на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребёнка в общем развитии. обучение ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика. при этом ставится цель не «подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым».

Какое содержание осваивает ребёнок в занковском классе? Содержание строится с опорой на три кита: 1) цель – общее развитие каждого ребёнка; 2) учёт индивидуальных особенностей обучаемых; 3) образовательные стандарты. Отбор и структурирование содержания всех учебных курсов, характер заданий побуждает детей к поисковой творческой деятельности, наполненной эмоциями. Учтена и такая особенность младших школьников, как синкретизм (слитность) мышления.

Эффективность системы Л.В. Занкова проверялась (и проверяется) в городских и сельских школах, при обучении детей с 7, 6, 6,5 лет. Её элементы используются авторами всех обновленных традиционных комплектов.

Комплект учебников системы Л.В. Занкова постоянно совершенствуется в соответствии с новыми знаниями о ребёнке, полученными в ходе исследования педагогами, психологами, нейропсихологами, физиологами.