Применение методов информатики в изучении басни «Ворона и Лисица»
Разложим басню на составляющие части ее сюжета : 1. у вороны появился кусочек сыра 2. ворона хочет позавтракать, взгромоздясь на ель 3. ворона задумалась с сыром во рту 4. мимо пробегает лиса 5. лиса остановилась 6. лиса увидела сыр 7. лиса пленилась сыром 8. лиса подходит к дереву 9. лиса вертит хвостом 10. лиса внимательно смотрит на ворону 11. лиса говорит комплименты, восхищается «талантами» вороны (можно разложить на мелкие составляющие, на каждый комплимент), просит ворону спеть 12. у вороны вскружилась голова 13. у вороны перехватило дыханье 14. ворона каркнула 15. сыр выпал 16. лиса завладела сыром
Заполните блок-схему: начало лиса, ворона, сыр ворона:=сыр ворона каркает лиса := сыр лиса получает сыр конец да начало Ворона каркает
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить блок-схему к любой другой басне И.А. Крылова.