КОНКУРС: BTL, PR И DM-ПРОЕКТЫ НОМИНАЦИЯ: PR - ПРОЕКТЫ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: ФАНАТСКАЯ МИЛЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО: МЕКС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Своя игра». 1 Вопрос (категория) Вопрос (категория)
Advertisements

В городе работают 54 спортивные школы, в которых обучается более человек. Ежегодно десятки тысяч жителей мегаполиса участвуют в массовых мероприятиях:
Эффективность Реклама в спортивных мероприятиях – великолепный инструмент коммуникации с ЦА Престиж Регби – уникальный вид спорта, одновременно демократичный.
Об Этапе Кубка Мира. Положение Этапа Кубка Мира в иерархии мировых соревнований ОЛИМПИЙКИЕ ИГРЫ ЧЕМПИОНАТ МИРА КУБОК МИРА = ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ГРАН-ПРИ.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
ЮКА на Евро Новизна проекта «ЮКА» в рамках проведения ЕВРО-2012 Новые игры станут открытием ЕВРО-2012 и представят Украину, как новатора в организации.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Участие во Всероссийском конкурсе: « Я – гражданин России».
Мы развиваем Ваши сильные качества 1. План О спортивном маркетинге О нас Преимущества MEDIA-SPORT Услуги Сотрудничество Портфолио Контакты 2.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. ИЗ ИСТОРИИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР Огонь зажигали жрицы храма Геры при помощи зеркал от лучей солнца. Сейчас это делают актрисы и передают огонь.
Проект «Оранжевый переворот. Fusion 5+1» представлен на «Киевский Международный Фестиваль Рекламы» в номинацию «BTL и DM проекты, B-2: Организация мероприятий.
Смирнова О. В. учитель русского языка и литературы ГБС ( К ) ОУ школа 370 Московского района Санкт - Петербурга 2012.
Вовлечение студентов ФФК в добровольческую деятельность направлено на профессиональное становление студентов ФФК, формирования их активной социальной.
K-1 - боевой вид спорта, который объединяет техники с различных видов боевых искусств: – тайского бокса Muay Thai, – каратэ, – тхеквондо,
© MEX FULLSERVICE ALL RIGHTS RESERVED «Мобильная библиотека»
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Официальное название UEFA EURO 2012 Poland-Ukraine Обычно называют «Евро-2012»
Олимпийские игры 2012 в Лондоне. Олимпийские игры - крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года.
Столица Великобритании- Лондон.
Транксрипт:

КОНКУРС: BTL, PR И DM-ПРОЕКТЫ НОМИНАЦИЯ: PR - ПРОЕКТЫ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: ФАНАТСКАЯ МИЛЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО: МЕКС

КЛИЕНТ: «МТС Украина» – один из крупнейших телеком-операторов в Украине.

ЗАДАЧА: Подчеркнуть образ «МТС Украина» как компании, которая активно поддерживает профессиональный и любительский спорт, поощряет здоровый образ жизни и является Генеральным партнером Олимпийской сборной Украины.

* Украинцы – крутые перцы! **Украинцы поддерживают своих чемпионов! * * *

ИДЕЯ: Провести в самом сердце Украины, в центре Киева, масштабное спортивное мероприятие. И сделать это в перерыве между чемпионатом Европы по футболу 2012 и Летними Олимпийскими играми 2012, в момент, когда разгоряченная футбольными страстями вся страна затаив дыхание будет внимательно следить за каждым спортивным событием.

РЕШЕНИЕ: 14 июля 2012 г. в Киеве при поддержке МТС состоялся съезд со всех уголков страны фанатов спорта, патриотов Украины с целью установления рекорда по связыванию самой длинной ленты, которая должна принести удачу нашей Олимпийской сборной на Летней Олимпиаде в Лондоне, стартующей 27 июля 2012 г. В центре столицы движение фанатов вместе с компанией МТС установили рекорд Украины в категории «Праздники, массовые зрелища» – создали «фанатскую милю», которая была равна цепочке из 537 фанатов держащих в руках связанную ленту длиной 990 метров. Символично, что маршрут связывания «фанатской» ленты прошел от ЕВРОпейской площади (провожая ЕВРО-2012) до посольства Великобритании (на встречу Олимпиаду в Лондоне). В мероприятии помимо фанатов из различных городов Украины также принимали участие общественные деятели, спортсмены и звезды украинского шоу-бизнеса. (Владимир Бринзак, Юрий Билоног, Анна Сорокина, Тереза Франк, Мария Стасюк).

РEЗУЛЬТАТЫ: Мероприятие по связыванию «фанатской мили» получило освещение в 249 бесплатных выходах в СМИ, из них печатных и электронных публикаций – 223, 17 ТВ-сюжетов (Интер, Первый национальный, Новый канал, ICTV, 1+1, 2+2, УТ-1, 5 канал, Тонис, ТРК Киев, ТРК Украина, ТЕТ, 24 ТВ, Викка ТВ, ОТБ Галычина, ТBИ, 11 телеканал, Гамма) и 9 выходов на радио. «МТС Украина» закрепила за собой образ компании, которая активно поддерживает спорт и является Генеральным партнером Олимпийской сборной Украины.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!