Каменская Ирина Валерьевна, музыкальный руководитель Санкт-Петербург 2012 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 Приморского района
Технология развития певческих умений Дыхательная гимнастика Логоритмика Технология развития интереса к пению
Задачи Образовательная область «Познание» Образовательная область «Музыка» Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Здоровье» -развивать певческие навыки -развивать мелодический, ритмический слух, силу голоса -способствовать координированному выполнению движений -развивать дыхание -развивать умение совместной деятельности, доброжелательности в игровых ситуациях -способствовать выразительности речи, мимики, пантомимики -обогащать музыкальный опыт детей
Музыкальный руководитель (поёт): «Утро начинается, Вместе мы встречаемся Здравствуйте, ребята, Я вам очень рада» Дети(поют): «Здравствуйте»
Упражнения на регуляцию мышечного тонуса 1.«Сидим красиво- расслабились» 2.«Вправо-влево голова» 3. «Наши плечи потрясём»
Упражнения: «Нюхаем розу» «Дуем на свечу»
Распевки: 1.Закрытый рот 2.«Настроения»- на гласные 3.«В горку-с горки» (вверх и вниз на октаву- аах-уух) 4. «Ау-ау»- по трезвучию
Распевки на развитие артикуляции с движением «Дин-дон» «Ехал грека…» с ускорением
Пение каноном: «Это птичка поёт» «Андрей-воробей» Шуточный хоровод «Меня укусил гиппопотам» Л.Е.Казанцева (игра с ускорением темпа пения и движения)
1.Слушание 2.Медленное пропевание сложных кусков 3.Прохлопывание припева 4.Пропевание со словами
С.Насауленко