Бабенкова Наталья Владимировна ГДОУ 41. Наше тело устроено так: голова, затем шея и туловище. Есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешнее строение тела человека Это – голова. А это – со спины.
Advertisements

Учитель начальных классов Трубицина Анна Владимировна ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Строение тела человека.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Воспитатель: Турушева Н.В. Это – голова А это спина.
«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный.
Какое значение имеет скелет? *Придаёт телу размеры, форму. *Защищает внутренние органы. *Поддерживает внутренние органы в определённом положении.
Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
1.К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? внутренние органы внешние органы части тела.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9.
Анатомия Анатомия – это наука о том, как устроен человек.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Мир вокруг нас. 3 класс Учитель Н.Н. Ничипорук. СЛУХ ЗРЕНИЕ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС.
Гидимия скеаолет фицизие томелона. Тема урока Учебная задача: - для чего нужен скелет; - для чего нужен скелет; - какими свойствами обладают кости; -
Транксрипт:

Бабенкова Наталья Владимировна ГДОУ 41

Наше тело устроено так: голова, затем шея и туловище. Есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги. Туловище является хранилищем для внутренних органов

Какими возможностями обладает человеческое тело? Оно гибкое, подвижное. Человек способен управлять им.

В голове человека находится мозг и сосредоточены все органы чувств: зрение(глаза), слуха(уши), обоняние( нос), вкуса(язык). Голова соединяется с туловищем при помощи шеи, которая обеспечивает ей подвижность

Рука состоит из плеча, предплечья и кисти. Большой палец противостоит всем остальным. Суставы позволяют человеку производить руками множество различных движений.

Каждый палец на руке имеет название: мизинец, большой. безымянный, средний, указательный, Пальцами мы можем брать, удерживать, сжимать, осязать(ощупывать).

Сильные руки удерживают тяжелую штангу. Умелые руки повара готовят еду. Ласковые руки плавными движениями гладят кошку. Руки пианиста – быстрые, ловкие, грациозные. Что умеют руки человека?

Основные функции ног – опорная и двигательная. Строение ноги: бедро, голень, стопа. На ногах, так же как и на руках, есть пальцы. Ногами человек может выполнять различные движения, даже рисовать.

В нашем теле находится более 200 костей. Все вместе они образуют скелет. Кости поддерживают тело и придают ему форму. Они оберегают от повреждения нежные органы, которые находятся внутри тела.

Каким бы образом мы ни двигались, мы используем мускулы которые находятся под нашей кожей. Мускулы приводят в движение любую часть тела, кроме костей.

По всему телу «бегает» кровь. Она заключена в разные сосуды. Ее главная задача - накормить все тело. А качает кровь, помогает ей двигаться самый важный орган – сердце. Оно работает постоянно, даже когда человек спит или спокойно сидит.

Мы дышим легкими. Они снабжают организм воздухом, питают кровь

Съеденная нами пища попадает в желудок. Он превращает пищу в кашицу, прежде чем она попадет в кишечник

Очень важный орган. Он контролирует все другие органы. В него приходят сигналы из внешнего мира, он отдает «приказы» всему организму, как реагировать на эти сигналы. Мозг помогает человеку быть человеком, думать, ходить, делать разную работу.

Программа « Расти Здоровым», разработанная на базе ГДОУ 41, утвержденная педагогическим советом ГДОУ и экспертным районным советом Атлас здоровья