Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г
Цель: Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально- ритмических и танцевальных движений.
1.Развивать двигательные навыки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. 2.Развивать гибкость, ловкость, пластичность. 3.Формировать правильную осанку. 4.Расширять музыкальный кругозор. 5.Развивать способность импровизировать. 6. Развивать творческое воображение и фантазию. Задачи :
1. Вводная часть: Упражнения, танцевальные и образные движения Задачи: Развитие умения ориентироваться в пространстве, Развитие координации и выразительности движений, чувство ритма. План работы на учебный год
Задачи: Развитие музыкального слуха, чувства ритма, зрительского и слухового внимания, выразительности движений. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку детской эстрадной песни в современной обработке. 2. Основная часть: Танец, танцевальное творчество, имитационно- игровые компазиции
Задачи: Развитие творческой фантазии, выразительной пластики и мимики. Развитие чувства ритма, внимания, памяти. Воспитывать интерес и любовь к музыке в процессе современных игр со сверстниками. 3. Часть - Игра
1. Вводная часть. 5 мин Разминка в игровой форме. 2.Оснавная часть 12 мин. - Прослушивание музыкального фрагмента - Творческое задание на прослушанный фрагмент - Разучивание основных движений танца - Прогон танца по частям и целиком. 3. Заключительная часть. 3 мин - музыкальная игра - упражнение на восстановление дыхания. Структура занятий:
1. Раскрытие творческого потенциала ребенка: - развитие воображения, фантащзии, - интересу к движению, - танцу. Ожидаемый результат
2. Развитию музыкальности: - Умению слушать и понимать музыку, - умению двигаться под музыку, в соответствие с характером музыкального произведения, - развитию чувства ритма.
3. Развитию двигательных навыков: - умение точно исполнять музыкальные движения, -- действовать синхронно и выразительно в группе, -- умение ориентироваться в пространстве, -- умение запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельною, без подсказки.
Развитию нравственно- коммуникативных качеств: -- умение вести себя в паре, -- умению сочувствовать и сопереживать другим людям.
5. Развитию психических процессов: - восприятию, мышлению, внимания, памяти, воли и др.
Спасибо за внимание!