Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: Скажи, мудрец, какая бабочка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречаем Хорошо ли мы умеем И читать, и отвечать. Не судите очень строго.
Advertisements

Айболит Федора Каракула Кто есть кто? Бармалей Кто есть кто? Мойдодыр Цокотуха Рыжий, усатый великан Тотоша и Кокоша.
Образовательные технологии: обучение на основе учебных ситуаций Учитель МОУ Безменовская СОШ Фет Ольга Владимировна.
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Мир сказок К.И.Чуковского. 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это.
Урок внеклассного чтения Урок внеклассного чтения Сказки и стихи Корнея Ивановича Чуковского.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Транксрипт:

Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая? А сам думает: Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу. Мудрец, подумав, ответил: Все в твоих руках.

Формировать личность: любознательную, интересующуюся, активно познающую мир; умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности; уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение; готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

Учебные ситуации с элементами игровой деятельности: соревнования – командные и индивидуальные; сюжетные – «поиск сокровищ» … ролевые – «пишем инструкцию», «учитель» … Учебные ситуации с элементами творческой, конструкторской, социальной деятельности: «Пишем книгу»; «Готовим праздник» «Делаем подарки» «Сообщаем вам …» Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности: эксперименты с изучаемыми объектами (свойства объектов) маркировка, группировка и упорядочивание, классификация, сопоставление и сравнение, (подведение под понятие) проведение мини-исследований описание и оценка Ежедневно используемые учебные ситуации: Математика: счёт, вычисления, решение задач, обсуждение Русский язык и чтение: «чисто-» и скороговорки, чтение вслух и про себя, письмо, «Дневник читателя», повествование/описание, обсуждение Окружающий мир: Дневник наблюдений

Технология проблемного диалога стимулирует мотивацию учения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность и убеждения. формируются УУД: - регулятивные – умение решать проблемы; - коммуникативные – вести диалог; - познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.; - личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора.

Коммуникативные УУД - ученик учится отвечать на вопросы; - ученик учится задавать вопросы; - ученик учится вести диалог; словесно рисовать,сочинять. -ученик учится пересказывать сюжет; инсценировать и драматизировать. - учащихся учат слушать.

Технология уровневой дифференциации формирует адекватную самооценкусаморазвитие и самосовершенствование, учебную мотивацию, умение ставить цели.

Проектная деятельность формирует накопление смыслов, оценок, отношений, позитивных поведенческих стереотипов;

ИКТ-технологии позволяют формировать адекватную самооценку, осознанность учения и учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности, критическое отношение к информации и избирательность её восприятия, уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей, формируется основа правовой культуры в области использования информации;

Технология ситуативного обучения формирует умение демонстрировать свою позицию, нравственную оценку ситуации, принятие чужого мнения, адекватную оценку других, навыки конструктивного взаимодействия

Технология продуктивного чтения является ведущей на уроках литературного чтения, формирует познавательные УУД посредством развития читательских умений: просмотрового чтения, антиципацию, интерпретацию прочитанного, рефлексивного чтения, а также личностных УУД, если анализ текста порождает оценочные суждения.

Регулятивные УУД на уроках литературного чтения формируются через такие приёмы, как «Диалог с автором», нахождение в тексте прямых и скрытых авторских вопросов, прогнозирование ответов, самопроверке по тексту.

Тема: К.И.Чуковский «Путаница».

Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречаем Хорошо ли мы умеем И читать, и отвечать. Не судите очень строго.

Хорошие книги писал дед Корней Воспитывал взрослых он и детей. Будут внуки наши и дети Сказки читать весёлые эти.

Имя урока: Творчество дедушки Корнея.

1-й группе: « Расшифруй имена сказочных героев» БРМЛЙ,ЦКТХА,МЙДДР,ФДР, ЙБЛТ,ТРКНЩ,КРКДЛ.

2-й группе: « Расшифруйте слова» Иктачйаз Илпац Икшытрам Горосон Йагупоп Нолс Дюлбрев Лидокорк

3-й группе: «Кто есть кто?» Айболит Бармалей Федора Каракула Мойдодыр Тошка Кокошка Цокотуха Барабек Рыжий, усатый великан

4-й группе: «Героический поступок» Крокодил помыла посуду Комар вернул солнце в небо Воробей проглотил солнце Федора потушила море Медведь спас Муху-Цокотуху Бабочка съел таракана Лисички вылечил зверей

5-й группе: «Узнай значение» Дюжина Дребедень Газели Галдели Пуд

Физминутка Игра «Живые буквы».

Работа над произведением «Путаница »

Итог урока. Рефлексия.