ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАБИНЕТА
проведения уроков информатики и ИКТ; проведения внеклассных занятий, элективных курсов и факультативных занятий с использованием ИКТ; проведения занятий по другим школьным дисциплинам с использованием ИКТ; проведения интегрированных уроков; проведение тестирований, мониторингов, пробных государственных испытаний; подготовки домашних заданий по различным предметам; организации доступа к поисковым системам, мультимедиа- справочникам и библиотекам, виртуальным музеям, и прочего; организации олимпиад и конкурсов; подготовка к урокам, конкурсам по предметам; выпуск школьных газет и журналов; оказание методической и консультативной помощи сотрудникам; организации конференций и дискуссий по актуальным вопросам. НАЗНАЧЕНИЕ КАБИНЕТА
График работы кабинета 48 Мы думаем, что в основном мы смотрим телевизор для того, чтобы мозг отдохнул и мы работаем за компьютером, когда хотим включить извилины. Стив Джобс урока времяПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота а Хабибрахманов 9а (группа 1) Хабибрахманов Вн/деят б(группа 1) Волков 6 а (группа 1) Волков 9а (группа 2) Хабибрахманов Вн/деят а Волков 6 б(группа 2) Волков 11 б Хабибрахманов 9 б Хабибрахманов Вн/деят б Хабибрахманов 10 б Хабибрахманов 5 б Волков Вн/деят а (группа 1) Хабибрахманов 8 б Хабибрахманов 6 а (группа 2) Волков Вн/деят а (группа 2) Хабибрахманов 8 а Хабибрахманов 11 а Хабибрахманов Вн/деят Вн/деят. Телешкола Хабибрахман ов ГИА Хабибрахманов Вн/деят.
Содержание работы кабинета информатики и ИКТ 48 Занятия с детьми ежедневно согласно расписанию. Оформление методических материалов, работа с сотрудниками и учащимися. График уборки помещения компьютерного класса Влажная уборка по окончании всех занятий – ежедневно (ответственный – уборщица). График проветривания помещения После каждого урока (ответственный – учитель). Сквозное проветривание после влажной уборки по окончании всех занятий (ответственный – учитель).
comp 5 Comp 9 Comp11 Comp1 2 Comp 4 Сет. концентратор comp 8 comp 2 comp10 comp 6 COMP 3-RAY comp 1 Comp 7 Схема расположения компьютеров в кабинете вычислительной техники МБОУ «Нурминская СОШ»
Фамилия Имя ОтчествоДолжность 1Хазиев Фарт ГазимовичДиректор школы 2Хабибрахманов Айрат ЗиннатулловичУчитель информатики 3Шарипова Альбина НаилевнаИнженер-электроник 4Мукминов Расиль РаушановичУченик 10 б класса 5Герасимов Денис ЭдуардовичУченик 9 б класса Совет кабинета вычислительной техники Заведующий кабинетом ВТ – Хабибрахманов А.З. Место работы - МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ Должность – учитель информатики и математики Образование – высшее, КГПУ, факультет математики и информатики, 2001 год Нагрузка в учебном году – 28 часов (16 – математика, 12 – информатика) Классы - информатика: 8(а, б), 9(а, б), 10 (а, б), 11(а, б) математика: 5б, 7а, домашнее обучение в 10 и 6 классах Стаж работы - 12 лет Категория – учитель математики и информатики I кв. категории Курсы Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития, 72 часа, Казань, ГАОУ ДПО ИРО РТ, регистрационный номер 7021, дата Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, Казань, ГАОУ ДПО ИРО РТ, регистрационный номер 1320, Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике, Москва, НОУДО «Институт АйТи», регистрационный номер , , 108 часов Опыт проектирования цифровых учебно-методических материалов, Казань, ГАОУ ДПО ИРО РТ, , 108 часов Методическая тема: «Формирование пользовательских умений учащихся для работы на компьютере, развитие логического мышления»
ЗАНЯТИЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ СЛУЖАТ ДЛЯ: формирования у учащихся современной информационной картины мира; формирования навыков использования информационных технологий, как основной составляющей профессиональной деятельности в современном информационном обществе; формирования знаний об устройстве и функционировании современной вычислительной техники; формирования творческой личности, развитию у учащихся теоретического мышления, памяти, воображения; совершенствования методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении; воспитания подрастающего поколения, направленного на формирование у обучаемых гражданственности, нравственности и высокой морали. Инновация отличает лидера от догоняющего. Стив Джобс
Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин / «Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы». Инструкции: ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при использовании технических средств обучения. Должностная инструкция заведующего кабинетом информатики. ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ РАБОТЫ В КАБИНЕТЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Инструкция по правилам техники безопасности в кабинете информатики Инструкция по электробезопасности для учащихся. Для учащихся при проведении занятий с персональными ЭВМ Первая помощь человеку, пораженному электрическим током. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С КОМПЬЮ-ТЕРАМИ, ПРИНТЕРАМИ, КСЕРОКСАМИ И ДРУГИМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ПРИБОРАМИ ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе в кабинете информатики НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Оснащение кабинета информатики и ИКТ То, как выглядит вещь – это не дизайн. Дизайн – это принцип ее работы. Стив Джобс
Оснащение кабинета информатики и ИКТ То, как выглядит вещь – это не дизайн. Дизайн – это принцип ее работы. Стив Джобс
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ