ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА НОВЫЙ ВИД МАСС-МЕДИА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ СОБОЙ НАБОР ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ РЕСУРСЕ.
ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ?
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВУЗА Прежде чем принять решения, абитуриент исходит из: 1.Интересов 2.Возможностей 3.Изучает рейтинг ВУЗа 4.Смотрит удаленность от дома
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ О ВУЗЕ РАНЬШЕ 1.Каталог ВУЗОВ 2.День открытых дверей 3.Рекомендации от студентов этого ВУЗа + СЕЙЧАС Сайт университета Обсуждения внутри сообщества в социальных сетях
ОСНОВНЫЕ ПЛОЩАДКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СИТУАЦИЯ 1.Большинство россиян хотя бы раз в месяц заходят в социальные сети (TNS), 2.Средний пользователь проводит в социальных сетях около 30 минут в день (Netchart), 3.Пользователи могут поделиться своим мнением с большим количеством друзей, 4.Эта информация легко находится поисковиками, 5.Пользователи часто ищут учебный материал в интернете – и часто не ходят.
ВКОНТАКТЕ
Информация про институт Новости Обсуждения Выкладывание документов Конкурсы
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1.Создание сообщества, 2.Привлечение целевой аудитории с помощью рекламных объявлений, 3.Организация обратной связи между университетом и обучаемыми, 4.Организация акций и конкурсов, 5.Выкладывание контента, который интересен пользователям.
Наиболее активная аудитория Рунета переходит в Facebook (более пользователей). Рост на 500% за год
БЛОГИ
Wordpress
Livejournal.com – самый популярный блог-хостинг в Рунете. Его ежемесячная аудитория составляет 8.7 млн человек.
СИСТЕМА МИКРОБЛОГОВ TWITTER
Соотношение регистраций и активных пользователей выше чем в любой другой сети
ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1.Размещение на карте метки учреждения (пользователи, которые находятся рядом, видят информацию об учреждении), 2.Организация «Спец. Предложений».
ИНСТРУМЕНТЫ
Спасибо за внимание! Follow fb.com/ichumakov morreti.com