Мастер – класс «Мир вокруг нас» (элективный курс) Учитель физики МКОУ Бобровской СОШ 1 Новикова Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
в кабинете физики правила безопасности труда для учащихся.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 64
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Ответить на вопросы : Что называется электрическим током ? Электрическим током называется упорядоченное движение заряженных частиц. Что может заставить.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Транксрипт:

Мастер – класс «Мир вокруг нас» (элективный курс) Учитель физики МКОУ Бобровской СОШ 1 Новикова Е. В.

Цели: -п -познакомиться с основными частями электрической цепи - научиться собирать простейшие электрические цепи

Соединительные провода

Техника безопасности Не используйте при сборке электрических цепей провода с повреждённой изоляцией с видимыми повреждениями. Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях. При сборке электрических цепей избегайте пересечения проводов. Источники тока подключайте в последнюю очередь. Все исправления в цепях проводите при отключенном источнике тока. Не определяйте наличие тока в цепи на ощупь. Замыкайте цепь после проверки учителя!

Сборка электрической цепи Оборудование: источник тока, лампочка, выключателя, соединительных проводов, отвертка

Задание: закончи предложение. Электрическая цепь исправно работает только в том случаи, если нет разрыва в цепи и через лампочку проходит электрический ток.

Молодцы!

сегодня я узнал … было интересно … было трудно … я выполнял задания … я понял, что … теперь я могу … я почувствовал, что … я приобрел … я научился … у меня получилось … я смог … я попробую … меня удивило … урок дал мне для жизни … мне захотелось …