Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники ? Мой университет – www.moi-mummi.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
Advertisements

«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Аракелян Жанна Жораевна учитель математики, руководитель школьного методического объединения учителей математики.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?
Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Путешествие в страну дробных чисел Урок математики в 6 классе Автор: учитель математики учитель математики МОУ «СОШ 4» Шарова Валентина Степановна Г. Новочебоксарск,
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Кто ? Фибоначчи Когда? 1202 год.
Тема урока. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники ? Мой университет –

С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби (,, и т. д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.

Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.

Понятие « дробь » произошло от глаголов « раздроблять », « разбивать », « ломать ». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – « ломаные числа ». Страница одного из первых учебников по математике на русском языке – « Арифметики » Л. Ф. Магницкого. 1703

Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал : « Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику !» В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.

1) отрабатывать умения и навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, научиться решать задачи на части арифметическим способом ; 2) развивать свои вычислительную культуру и логическое мышление, познавательный интерес ; 3) воспитывать самостоятельность, расширять кругозор.

1) + 2) - 3) + 4) - 5) + 6) + 7) - 8) + 9) - 10) + уаеплрмста 1. В теплых и тропических морях, в мутных реках Африки и Южной Америки живут рыбы, способные испускать электрические разряды. Своим электрическим током эти рыбы пользуются для защиты и нападения, сигнализируют друг другу, обнаруживают препятствия. Узнайте название одной из таких рыб.

малаптерус Тело африканского речного сома малаптеруса обернуто студенистым слоем, в котором образуется электрический ток. На долю электрических органов приходится около четверти веса всего сома. Напряжение разрядов его достигает 360 вольт.

Дикобраз в подарок сыну Сделал счетную машину. К сожалению, она недостаточно точна. Результаты перед вами. Быстро все исправьте сами.

Незнайка начал решать так : 1) 143*74= 2) 143*74= А Знайка внимательно посмотрел на пример и сразу записал ответ. Незнайка очень удивился. Ребята, а вы смогли бы решить так быстро ? 3. Жители Цветочного города попросили Знайку и Незнайку найти значение выражения 74 * 143- р *143 при р =73.

5. В лесном заповеднике было 15 лисиц, что составляло числа соболей. Сколько соболей было в заповеднике ? 4. Мясной фарш можно хранить в холодильнике не более, чем суток, а паштет из печени не более, чем суток. Сколько часов можно хранить в холодильнике эти продукты ?

На одну чашку весов положили кусок мыла, а на другую - такого же куска и гирю в 50 граммов. Какова масса куска мыла ?

Какая дробь называется правильной ? Какая дробь называется неправильной ? Как сравнить две дроби с одинаковыми знаменателями ? Может ли правильная дробь быть больше, чем 1? Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1? Какая дробь больше, если одна из них правильная, а другая неправильная ? Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями ? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями ? Вопросы для повторения

6. В первый день похода туристы прошли маршрута, во второй день – на маршрута больше, а в третий день – на маршрута меньше, чем во второй день. Какую часть маршрута прошли туристы за три дня ? Какую часть маршрута им осталось еще пройти ?

Домашнее задание : 1067, 1044, 1050( устно )

1 вариант 2 вариант 1017 ( д ) 1017( е )

1 вариант 1017 ( д ) +( ) =--= ) + = ( ч ) – за два дня 2)175:25*22=154 ( изд ) Ответ : 154 изделия, 21 изделие 3) = 21 ( изд )

2 вариант 1017 ( е ) - ( - ) =-= )+=( км ) – за два дня. 2)75 : 25 *7 = 21 ( км ). Ответ : 21 км

Мой университет –