ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- эмоциональное развитие дошкольников Занятие по социально-эмоциональному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Advertisements

Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Проект «Игровая деятельность как метод развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила проект воспитатель Поливахина.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Транксрипт:

ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей группы 3 воспитатель: Ефремцева Е.В

Н РАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ ИМЕННО С РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ТАК КАК НИКАКОЕ ОБЩЕНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕ БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ, ЕСЛИ ЕГО УЧАСТНИКИ НЕ СПОСОБНЫ, ВО - ПЕРВЫХ, « ЧИТАТЬ » ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДРУГОГО, А ВО - ВТОРЫХ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ. П ОНИМАНИЕ СВОИХ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ РАСТУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Дети должны различать эмоции : радость, горе, страх, гнев, удивление. Различать эмоции по схематическим изображениям и объединять разные изображения единым сюжетом. Сопоставлять эмоции с цветовой гаммой и самостоятельно передавать эмоциональное состояние, используя для этого краски разных цветов и оттенков. Заботливо и бережно относиться к себе и окружающим, чтобы преобладали положительные эмоции.

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА Способствовать обогащению чувственной сферы дошкольников, развитию эмоциональной сферы, зрительного и слухового внимания. Продолжать знакомить детей с основными эмоциями человека: интересом, радостью, удивлением, горем, гневом, отвращением, страхом, стыдом, виной. Организовать мероприятия по изображению эмоций с помощью мимики и пантомимики. Развивать выразительность движений, жестов, мимики. Учить усваивать сравнительные степени прилагательных. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к своим чувствам, чувствам других людей и рассказывать об этом.

С ОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Для целенаправленной, системной работы с детьми необходимо брать за основу такие эмоции : интерес, радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина. Особенности внешнего проявления эмоциональных состояний определяются по мимике (выразительным движениям мышц лица), пантомимике (выразительном движении всего тела), вокальной мимике (выражению эмоций в интонации, тембре, ритме, вибратора голоса). Знакомство с пиктограммой

М ЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Беседы, направленные на знакомство с различными эмоциями, чувствами. Словесные, настольно-печатные и подвижные игры. Рисование эмоций. Проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и чувств

I ЭТАП : П ОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Интервьюирование детей с целью выявления первоначальных знаний по теме и понимания детьми эмоциональных состояний людей Интервьюирование детей

ВВОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «М ИР Э М О Ц И Й » ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ИНТЕРЕСОВ И НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

П ОДБОР ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА : ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СПРАВОЧНИКИ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА ; МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И ИГРЫ ПО ТЕМЕ, НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ; МУЛЬТИМЕДИА, СD И DVD- ДИСКИ

II ЭТАП : О РГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ О СУЩЕСТВЛЕНИЕ беседы с детьми по теме; проигрывание ситуаций; организация различных игр; просмотр обучающих видеофильмов, чтение худ литературы, придумывание сказок и стихов про эмоции;

Р ИСУЕМ ЭМОЦИИ

III ЭТАП : ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. П ОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Итоговая самооценка по теме: «Мир эмоций глазами детей» полученных результатов в ходе проекта Викторина «Мир Эмоций» на выявление компетенций детей полученных в ходе проекта компьютерная презентация для родителей и детей коллективная детская работа «Коллаж детских эмоций»

Ф ОТОВЫСТАВКА

Спасибо за внимание!!!