Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения и использования ИИП «КМ-школа» в лицее 19.
Advertisements

Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Выполнила: Яковлева Наталья Евгеньевна, библиотекарь ЦИТ.
Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Булавин Алексей Владимирович МОУ «ООШ п.Александровский» Понятие.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Заместитель директора по УР: Горева Наталья Витальевна.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства адаптивной школы-комплекса на основе внедрения информационных интегрированных продуктов»

С внедрением информационных технологий в деятельность общеобразовательного учреждения решаются проблемы, связанные с достижением основной цели Цель: исследовать педагогические условия внедрения информационных интегрированных продуктов как средства оптимизации образовательного пространства адаптивной школы-комплекса.

Гипотеза экспериментального проекта – реализация модели информационно - образовательного пространства школы-комплекса предоставит возможность оптимизировать образовательный процесс, объединять и выстраивать коммуникации в учреждении, реализовывать внешние связи ОУ на соответствующем уровне. Задачи: Задачи: Разработать модель образовательного пространства адаптивной школы-комплекса; Разработать модель образовательного пространства адаптивной школы-комплекса; Внедрить информационные интегрированные продукты в образовательное пространство адаптивной школы-комплекса; Внедрить информационные интегрированные продукты в образовательное пространство адаптивной школы-комплекса; Провести мониторинг эффективности внедрения информационных интегрированных продуктов в образовательное пространство адаптивной школы-комплекса; Провести мониторинг эффективности внедрения информационных интегрированных продуктов в образовательное пространство адаптивной школы-комплекса; Разработать методические рекомендации по внедрению информационных интегрированных продуктов в педагогическую практику образовательных учреждений. Разработать методические рекомендации по внедрению информационных интегрированных продуктов в педагогическую практику образовательных учреждений.

Общие принципы формирования информационного пространства Прежде чем приступать к попыткам формирования информационного пространства, необходимо решить следующие задачи: Определить круг участников информационного пространства из числа участников учебного процесса, степень их заинтересованности и формы взаимодействия внутри и за пределами информационного поля образовательного учреждения. Выделить наиболее общие потоки основной или базовой информации, которые проще всего формализуются и, как следствие, уже формализованы в любом (или почти в любом) учреждении образования. Четко описать структуру информационного пространства и всех его информационных уровней и подуровней.

Единое информационное пространство образовательного учреждения - система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны между собой все участники учебного процесса.

Электронная Образовательная Электронная Образовательная Среда « КМ - Школа » – это информационный продукт, достоинства которого впечатляют. Несомненно, что аналога этому программному продукту на российском рынке электронных изданий нет, так как он удовлетворяет потребности всех категорий пользователей, участвующих в формировании единой образовательной среды в школы. А самое главное, что ЭОС КМ-Школа позволяет реально, не для отчета, решить проблему информатизации обучения в классе.

I.ПодготовительныйЗадачи: 1.Обновить материально- техническую базу. 2.Создать локальную сеть в ОУ. 3.Повысить ИКТ- компетентность учителей. Сроки ( г г). ( г г).

II.Практический Задачи Обеспечить функционирование ИИП «КМ-Школы» в полном объеме. Сроки ( г г).

III.Обобщающий Задачи 1. Обобщить итоги. 2. Провести мониторинг деятельности. Сроки ( г.– г. )

Схема организации работы пользователей «КМ-школа» «Медиатека » Библиотекарь Компьютерный класс Сервер «КМ-школа» Учителя-предметники (химия,история,психология) WEB-сервер ИНТЕРНЕТ

Дистанционное обучение Дистанционное обучение Внитришкольные обучающие семинары Внитришкольные обучающие семинары Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации

3 тьютора

Внитришкольные обучающие семинары

ИИП активно применяется во внеурочной учебной деятельности Подготовка к ЕГЭ (повторение изученного материала, электронное тестирование, самостоятельное обучение); Подготовка к ЕГЭ (повторение изученного материала, электронное тестирование, самостоятельное обучение); Самоподготовка учащихся (подготовка рефератов, проектных заданий, поиск материалов для научных конференций и пр.); Самоподготовка учащихся (подготовка рефератов, проектных заданий, поиск материалов для научных конференций и пр.);

Разнообразие форм учебной деятельности Комфортность работы с материалом Усиление наглядности урока Повышение мотивации обучения Оптимизация учебного процесса Эффективность усвоения материала Возможность организации дифференцированного подхода Богатый дидактический материал Плюсы

Привязка к серверу «КМ-школа» Высокая стоимость ИИП «КМ-школа»

Предполагаемые результаты экспериментального проекта Модель информационно-образовательного пространства школы – комплекса. Модель информационно-образовательного пространства школы – комплекса. Повышение квалификации и ИКТ - компетентности педагогов Повышение квалификации и ИКТ - компетентности педагогов Развитие инновационных процессов в школе Развитие инновационных процессов в школе Возможность ученикам стать участниками открытого образования через деятельность в дистанционных проектах. Возможность ученикам стать участниками открытого образования через деятельность в дистанционных проектах. Рост качества усвоенных знаний и умений учеников Рост качества усвоенных знаний и умений учеников

Открытые уроки Открытые уроки Методические совещания Методические совещания Родительские собрания Родительские собрания Школьные семинары, педсоветы Школьные семинары, педсоветы Консультации с коллегами Консультации с коллегами Семинары Учебного центра ООО «Кирилл и Мефодий» Семинары Учебного центра ООО «Кирилл и Мефодий» Дистанционное обучение в Учебном центре Дистанционное обучение в Учебном центре Проведение районного семинара директоров по теме:«Единое информационно- образовательное пространство в сельской школе- комплексе» Проведение районного семинара директоров по теме:«Единое информационно- образовательное пространство в сельской школе- комплексе» Участие в выставках, конференциях, публикация материалов в СМИ Участие в выставках, конференциях, публикация материалов в СМИ Критерии оценки успешности внедрения «КМ-Школы» Критерии оценки успешности внедрения «КМ-Школы»