Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
Advertisements

К уроку - Spotlight 2
МОУ «СОШ 20 с углубленным изучением отдельных предметов» города Белгорода What is your name? Made by Kaviyeva M.D.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
[ u ] [ s ] [ p ] [ z ] [ t ] [ d ] [ b ] [ u:] [ f ] [ v ] [k ] [ g ] [ ð ] [ θ ] [ Λ ] [ a: ] [ i: ] [Ι ]
What is it?. What is your name? What colour is it?
ABOUT MYSELF. My name is Kate. I am 7. I go to school.
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
«What is your name?». -Hello! -Hello! What is your name? -My name is Mary. What is your name? -My name is John. How old are you? -I am seven. And how.
What country are you from? My name is… Im from… Russia is a …country. Weve got… It is in…
Обеспечение высокой результативности овладения английским языком в начальной школе Доклад Учителя МОУ СОШ 12 Мещеряковой Е.А.
Nice to meet you! Nice to meet you, too! How are you? Im… fine bad So so.
Hi, Mary! - Im Susan. And what is your name? - Im Susan. And what is your name? - My name is Mary. - My name is Mary. - Oh! Hi, Mary. How old are you?
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
. SS. Hello! We are fine. T. Where is Tom? S. Its me. Tom. Im sorry. Im late. May I come in? SS. He is absent. T. Who is it? S. (knock- knock at the door)
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Урок 3 Счёт от 1 до 10. Буква Bb
Урок 3 Счёт от 1 до 10. Буква Bb
Образовательные цели: 1.Формирование умения употребления глагола can в утвердительных предложениях; 2. Учить рассказывать о животных с помощью глагола.
Транксрипт:

Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы

Цели урока: развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков и умений устной речи у учащихся: обучение повествованию о себе, ведения диалога (вопросы: «What is your name?», «How are you?»; и ответы: «Im fine, thanks», «I am…», «My name is…», «That is…»; Задачи: Обучающая: создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «3накомство»; отработать произношение отдельных звуков; Развивающая: развить умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе; Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

Песня Alphabet A B C D E F G H I J K L, I can sing the alphabet. Can you do the same? I can sing the alphabet, Ive got it in my head! N O P Q R S T U V W X Y Z!

Hello, hello, hello, Im Punch, hello, hello! Hello, hello, hello, Im Judy, hello! Hello, hello, hello, Im Nanny Shine, hello! Hello, hello, hello, Im Larry, hello! Hello, hello, hello, Im Lulu, hello! Постарайтесь запомнить имена, которые вы услышите в песне

H h Примеры сопоставления букв и изображений предметов или животных, начинающихся на эти буквы B b L lC c

O o F f M m S s

R r B b P p T t

E e K k W w Q q