Творческий отчёт учителя истории и обществознания Балицкой М.Д. МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Advertisements

Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.
Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
Портфолио учителя русского языка и литературы Луговой Анны Викторовны Дорогу осилит идущий.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 881 Захарова Надежда Анатольевна учитель физики и астрономии ПНПО, Москва,
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Творческий отчёт учителя истории и обществознания Балицкой М.Д. МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Балицкая Марина Дмитриевна учитель истории и обществознания Педагогический стаж – 20 лет Из них - 15 в МБОУ «Глебовская СОШ» Квалификационная категория - высшая Преподает историю и обществознание с 5 по 11 классы Руководитель школьного краеведческого музея с 1997 года Руководитель школьной интегрированной творческой группы учителей с 2005 года Классный руководитель 5 класса Тема над которой работает как учитель- предметник: «Развитие познавательной деятельности обучающихся через систему использования ИКТ на уроках истории и обществознания»

Творчество Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан :

1.Учитель – предметник 2.Руководитель интегрированной творческой группы. 3.Учитель-воспитатель классный руководитель 4.Руководитель школьного историко- краеведческого музея

Учитель учит, пока учится сам. А.С.Макаренко.

Самообразование. 1.Госстандарт общего среднего образования Российской Федерации. 2. Концепция общего среднего образования. 3. Литература по методической теме (Активизация познавательной деятельности обучающихся через систему использования ИКТ на уроках истории и обществознания). 4. Методическая литература по предметам. 5. Литература по психологии и воспитанию школьников. 6. Интернет.

Негативные тенденции 1. Снижение интереса к учебному процессу. 2. Поток информационных технологий заменил чтение исторических источников и дополнительной литературы. 3. Сократилось количество часов по предметам. 4. Упал уровень запоминания основных исторических дат терминов понятий.

Способы активизации познавательной деятельности. 1. Необычное начало урока. 2. Кроссворд, ребусы, шарады. 3. Тематические уроки. 4. Межпредметные связи. 5. Урок-исследование. 6. Уроки развития творческих способностей.

Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе: Уровневая дифференциация; Технология критического мышления; Проблемное обучение; Технология исследовательской деятельности

Классические типы уроков, используемые в практике: 1. Вводный урок. 2. Урок первичного усвоения материала. 3. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 4. Урок контроля знаний, умений и навыков. 5. Повторительно-обобщающий урок.

Нетрадиционные типыуроков, используемые в практике 1. Урок-путешествие. 2. Урок-экскурсия. 3. Тематический урок. 4. Урок-конференция. 5. Урок-лекция. 6. Урок-тестирование. 7. Урок-практикум. 8. Интегрированный урок.

Методы и приемы обучения, используемые в практике: 1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного обучения. 4. Частично-поисковый метод. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Методы контроля. 7. Обучение в сотрудничестве.

Формы организации учебных занятий Индивидуальная Групповая Парная Коллективная

Открытые уроки. 5 класс (история) урок-путешествие «Религия древних греков» урок-эстафета «Древний Египет»

6 класс (история) Урок – игра Тема: «Ледовое побоище». 6 класс (обществознание) Урок-конференция Тема: «Труд с точки зрения закона»

7 класс (история) Урок – ярмарка Тема:«Экономическое развитие России в XVII веке». Урок – игра «Счастливый случай» «Повторительно-обобщающий урок по Новой истории». 7 класс (обществознание) Урок- круглый стол «Подросток и его права»

8 класс (история) Урок – путешествие Тема: «Гражданская война в США». 9 класс (история) Тематические уроки «Начало Великой Отечественной войны». Гражданская война «красные» 9 класс (обществознание) Урок-конференция Тема: «Добро и Зло»

10 класс (история) Интегрированный урок. Тема:«Культура Руси в XII-начале XIII века.Архитектура.Живопись.Литература» 11 класс (история) Урок-деловая игра. Тема: «Великая Отечественная война» 11 класс (обществознание) Урок-практикум. «Политические партии и движения и их классификация»

Методическая работа 1. Руководитель школьной интегрированной творческой группы учителей истории, обществознания, физической культуры и ОБЖ (до 2011 года входили филологи и лингвисты) 2. Посещение уроков учителей. 3. Открытые уроки. 4. Обмен опытом с учителями.

Недели истории и обществознания. 1. Открытый урок (или уроки) 2. Мероприятие (или мероприятия) 3. Историческая викторина. 4. Выпуск газеты «Вестник истории»

Внеурочная деятельность

Результаты внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Предметные олимпиады за последние 5 лет п/п Учебный год предмет Фамилия Имя Отчество обучающегося Уровень результат Избирательное право Чанышева Надежда Александровна Муниципальный призер обществознание Филимонова Алина Игоревна Муниципальный победитель история Овсепян Гаяне Тиграновна Муниципальный призер обществознание Овсепян Гаяне Тиграновна Муниципальный призер история Авилкина Оксана Святославовна Муниципальный призер

Мероприятия по истории

Руководство школьным историко-краеведческим музеем

Позитивные тенденции. 1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся.

Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий. Ю.Рюриков.

Каждому учителю я желаю: «Люби, твори, прощай!» Балицкая М.Д.