Духовное наследие Л.Н. Толстого. Автор курса: Хромых А. В. кандидат исторических наук, доцент кафедры литературы и духовного наследия Л.Н.Толстого Хромых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс по выбору студентаЛев Толстой и искусство кинематографа Преподаватель: доктор педагогических наук, профессор кафедры литературы и духовного наследия.
Advertisements

Направление стратегии «Открытая школа»: переход от философии «Школа для всех» к философии «Школа для каждого»
Филологический факультет Магистерские программы. Античная литература Руководитель: доктор филологических наук, профессор Татьяна Александровна Шарыпина.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Защити себя сам Элективный курс. Развитие навыков исследовательской работы Воспитание уважения к закону Способствовать формированию навыков работы с правовой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Городского округа «Город Якутск» Проект «Культурное наследие.
Партнерское взаимодействие «образовательное учреждение – виртуальный филиал» и МКУ ОМЦ Сулейманова Н. Ю. ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» Балаковский.
Духовность как системообразующий фактор личности.
Курс по выбору в 9 классе «Поэты Пушкинской поры» Черепанова З.И., учитель русского языка и литературы.
КУРС ПО ВЫБОРУ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и дисциплин начального образования ТГПУ им. Л.Н.Толстого.
Мировая художественная культура Основы преподавания курса в МОУ лицее 29 Г. Тамбова.
- Проектировочные консультации - Консультации по личным интересам и затруднениям - Уроки - Самообразование - Творческие работы - Лекции - Семинары - Деловые.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Программа Intel «Инновации в образовании». Каковы наши цели? Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки,
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Транксрипт:

Духовное наследие Л.Н. Толстого

Автор курса: Хромых А. В. кандидат исторических наук, доцент кафедры литературы и духовного наследия Л.Н.Толстого Хромых А. В. кандидат исторических наук, доцент кафедры литературы и духовного наследия Л.Н.Толстого

Главная цель курса «Духовное наследие Л.Н. Толстого» помочь студенту открыть для себя величие и сложность духовных исканий Л.Н. Толстого, его многосторонний гений, проявившийся в разных сферах знаний и человеческой деятельности; проникнуть в таинство толстовского текста, через проблемы и художественный мир произведений Л.Н. Толстого увидеть современную жизнь в ее связи с прошлым, настоящим, будущим. Программа состоит из восьми разделов, в каждом из которых раскрывается определенная грань гения Л.Н. Толстого – человека, мыслителя, художника, теоретика искусства, историка, педагога, общественного и религиозного деятеля, идеолога ненасильствен- ного пути развития человечества.

Тема 1. Л.Н. Толстой-человек, художник, мыслитель. Тема 2. Л.Н. Толстой в его раздумьях о жизни-смерти-бессмертии. Тема 3. Художественные открытия Л.Н.Толстого. Л.Н. Толстой и искусство Тема 4. Л.Н. Толстой и философия современного образования. Тема 5. Педагогика Л.Н. Толстого: итоги и перспективы развития. Тема 6. "Путь жизни" Л.Н.Толстого и поиски идеала в современном мире. Проблема возрождения человека и человечества.

Приобщение к высотам светской духовности разнообразно по формам – лекции и семинары, круглые столы, индивидуальные беседы, работа в проблемных творческих группах, посещения памятных толстовских мест и крупнейших музеев Москвы и Центральной России.

Данные формы работы призваны помочь студенту освоить наиболее сложные вопросы курса; настроить его на выработку навыков анализа философских и художественных текстов Л.Н. Толстого; развить в студенте умение вести дискуссию, размышлять вслух, связывать изучаемый материал с современной эпохой и личным опытом, с проблемами современного образования; оказать помощь слушателю в становлении собственной социально значимой позиции, приобщить его к урокам жизни Толстого, развить навыки научно-исследовательской деятельности.

Райхлина Е.Л., А.В. Шадская, А.В. Хромых Курс читают сотрудники кафедры Литературы и духовного наследия Л.Н. Толстого: