Ксения Зажигина R.A.M. Advertising Group. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ? …ИЛИ ПРОДАЖИ – ТОРМОЗ РЕКЛАМЫ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Евгений Гринкевич Руководитель проекта Digistr, основатель и директор ООО «Айлайк»..
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Кадровое сопровождение малого и среднего бизнеса Как научить сотрудников работать профессионально.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Транксрипт:

Ксения Зажигина R.A.M. Advertising Group

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ? …ИЛИ ПРОДАЖИ – ТОРМОЗ РЕКЛАМЫ?

…а момент истины часто наступает в месте продаж С помощью рекламы мы хотим продавать …

Незнание продавцов о товаре Нет мотивации продавать именно ваш продукт Нет лояльности Большая текучка кадров УСИЛИЯ РЕКЛАМЫ СВОДЯТСЯ НА НЕТ НЕРАДИВЫМИ ПРОДАВЦАМИ

КАКОВ ВЫХОД? Компании все больше пытаются контролировать розницу. Трейд промо растет на 30% в год

СХЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ СЕГОДНЯ План продаж Оплата по планам продаж Коммуникация Руководитель- подчиненный Коммуникация Руководитель- подчиненный Корпоративы и награждения Обучение/ Тренинги Обучение/ Тренинги Продавцы на местах покупатели

Торговый персонал Единая мотивация по всему процессу Единое информационное поле План продаж Оплата по планам продаж Коммуникация Руководитель- подчиненный Коммуникация Руководитель- подчиненный Корпоративы и награждения Обучение/ Тренинги Обучение/ Тренинги Продавцы на местах покупатели On-line коммуникация (всегда доступно и актуально) СХЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ ЗАВТРА

ДАВАЙТЕ УПРАВЛЯТЬ РОЗНИЦЕЙ Стратегические цели на год Стратегическая аналитика Стратегические цели на год Стратегическая аналитика Бюджетирование План бюджета Анализ план/факта бюджета Автоматизация управления бюджетом Бюджетирование План бюджета Анализ план/факта бюджета Автоматизация управления бюджетом Формализация процессов Процессы и ответственность Автоматизация процессов Мониторинг и оптимизация процессов Формализация процессов Процессы и ответственность Автоматизация процессов Мониторинг и оптимизация процессов Управление персоналом мотивация оценка компетенции KPI

КОНЦЕПЦИЯ МОТИВАЦИИ ставка Бонусы и подарки Нефинансовые мотиваторы Мотивация от бренда Мотивация по Маслоу Структура мотивации Основа получения мотивации Самореализация Признание Деньги Безопасность Привязка к выполнению плана продаж За знания продукта За активность За командность За постоянство За выполнение амбициозных планов продаж За знания продукта За активность За командность За постоянство За выполнение амбициозных планов продаж

абсолютные продажи процент от плана мой % КАК МОТИВИРУЕМ?

Персонал по сопровождению продаж В полях ЕДИНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ Торговый персонал Продавцы Лидеры команд Тренеры Доля продаж в бонусе не менее 40% Доля продаж в бонусе – 80%; Доля результатов обучения – 20% Усилия направлены на эффективность торгового персонала Действуют в одной связке, их премии взаимосвязаны Продажи

КАК ОБЩАЕМСЯ? Система поощрения выполнения плана продаж Обучение и развитие Профессиональный обмен опытом Поддержка 24/7 Возможность выразиться! Delivery Call centre webMobile RRTrainer webMobile RR webMobile RR Friend Meeting webMobile Call centre webFriend MeetingPrivileges

КАК ОБУЧАЕМ? Научите людей достигать бонусов, заложенных в мотивации. POSM Листовки, POSM Листовки, Информация на портале (тесты) Информация на портале (тесты) Вебинары и видео курсы тренинги Стоимость и глубина информации FMCG Сложные продажи (техника, услуги) раз в 1.5 месяцараз в 3 месяцараз в 6 месяцаобновление Часто вообще отсутствует Фокус на тренинги

Приятные бонусы от мотивированных продавцов Системное оповещение продавцов снижает стоимость запуска локальных рекламных кампаний на 20%